Выберите Ваш город X

Бизнес в PR технологиях

Скачать Гарантия
Код работы: 29255
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 51
Выложена: 19 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы PR-технологий 4
1.1 Понятие и сущность PR-технологий 4
1.2 PR-технологии и их классификация 10
1.3 Значение PR-технологий 14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов 18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект» 18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности 21
2.3 Исследование конкурентов 30
2.4 Исследование целевых групп потребителей 32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий 36
3.1 Описание предлагаемого проекта 36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта 40
3.3 Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
   
Отрывок: Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
 проанализировать теоретические основы PR-технологий
 провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
 разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: задача 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1726
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Система и сущность маркетинговых исследований ТД "Воланд" Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 2680
Выложена: 18 ноября 2009г.
Тема: Основные психические процессы человека Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 4319
Выложена: 24 июня 2010г.
Тема: Ценообразование на продукцию предприятия и пути её совершенствоания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1701
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2246
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Антиинфляционная политика государства (На примере России) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Брянский институт управления и бизнеса
Просмотры: 69
Выложена: 24 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно