Выберите Ваш город X

Контрольная работа, 7 вопросов

Скачать Гарантия
Код работы: 29223
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 69
Выложена: 19 июля 2018г.
   
Содержание:
1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга 3
Принципы планирования маркетинга 4
2 В чем суть метода бенчмаркинг, его краткая характеристика 6
3 Что такое маркетинговые исследования, классификация маркетинговых исследований 8
4 Выделение признаков сегментации на потребительских рынках (В2С) 10
5.Упаковка товара. Этапы разработки нового товара. 13
6 Опишите процесс разработки нового товара 15
7 Цели фирмы и их отражения в политике ценообразования 20
Список использованных источников 22

   
Отрывок: 1 Принципы маркетинга. Цели маркетинга

Принципы маркетинга – это основы маркетинговой деятельности, которые определяют необходимые направления деятельности для всех участников цикла создания и реализации продукта.
Принципы маркетинга делают этот процесс слаженным и согласованным. [7, с. 61]
Принципы маркетинга:
-Нацеленность на четкий коммерчески результат
-Комплексный подход к достижению поставленных целей
-Максимальный учет внешних и внутренних факторов
-Долговременность целей
-Стратегия и тактика должны быть едины, это поможет быстро реагировать на изменения спроса.
...

2 В чем суть метода бенчмаркинг, егo краткая характеристика

Бенчмаркинг – представляет собой процесс сравнения продуктов, услуг или процессов одной организации с продуктами, услугами или процессами другой организации. Иногда, проводят сравнение внутри одной и той же организации. Цель этого процесса заключается в поиске улучшений тех аспектов, по которым проводится сравнение. [11]
...
5.Упаковка товара. Этапы разработки нового товара.

Упаковка товара – требования, которые предъявляет потребитель.
Упаковка защищает товар от повреждения и потери, а окружающее пространство от загрязнений. Она состоит из тары, упаковочных и перевязочных материалов. Тарoй называют различные виды упаковки. Упаковочными материалами называют бумагу, фольгу, мешковину, картон. Перевязочные материалы повышают прочность упаковки. [2, с. 174]
В зависимости от того, какие материалы применяются, насколько они механически устойчивы и прочны, насколько надежно они сохраняют товар, упаковка подразделяется на такие разновидности:
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отраслевые рынки: мировой рынок образовательных услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 73
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Расчет линейной цепи однофазного синусоидального тока, 5-3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 1564
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Анализ концепции О.Ерманского Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1439
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Гражданское Право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 62
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1804
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Правительство РФ: формирование и ответственность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1689
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно