МОДУЛЬ 3.4 «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29156 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АКИПКРО - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 67 | |
Выложена: | 19 июля 2018г. | |
Содержание: |
Задание 1. 3 Задание 2. 5 Задание 3. 23 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Задание 1. Изучите методические материалы по проблеме и литературу, предложенные ниже. Составьте аннотированный список изученных информационных источников: психолого-педагогическая литература, интернет-источники, дополнительный материал. Задание 2. По результатам осмысления изученного материала по проблеме «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации» составьте перечень игр и упражнений для речевого развития детей в выбранной Вами возрастной группе. Составленный перечень используйте для разработки итогового задания - сценарного плана организации образовательного процесса в ДОО на один день и комплексно-тематического плана на одну неделю в выбранной Вами возрастной группе. Задание 3. Самоанализ навыков общения с детьми В беседе с ребёнком стараюсь не атаковать своими вопросами, а дать ему возможность разобраться в своих переживаниях, осмыслить тему разговора, то есть «держу паузу». В течение беседы наши глаза находятся на одном уровне, что способствует доверительным отношениям. Общаясь с ребёнком, я очень внимательно слушаю и слышу, проявляя искренний интерес к его проблемам, никогда не перебиваю детей. Если ребёнок возбуждён, использую короткие фразы (да-да), и повторяю последние слова (эхо-реакция). ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »