Литература «потерянного поколения» и её особенности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29072 | |
Дисциплина: | История мировой культуры | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 60 | |
Выложена: | 18 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 4 ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7 1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7 1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13 ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17 2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17 2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 |
|
Отрывок: |
Объектом исследования выступила литература потерянного поколения. Предмет исследования особенности литературы «потерянного поколения» на примере романов Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей литературы «потерянного поколения» на примере романов Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Данная цель достигается посредством решения следующих задач: изучить историю возникновения и смысл термина «потерянное поколение»; охарактеризовать специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей; проанализировать «потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен»; выявить особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие». При написании работы использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научных работ по теме исследования); общенаучные (обобщение, классификация, систематизация, сравнение); практические (сбор материала, анализ романов, биографический, культурно-исторический методы). Новизна исследования заключается в том, что его результаты позволяют расширить границы научных представлений о развитии мирового литературного процесса. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »