|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29072 | |
Дисциплина: | История мировой культуры | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 100 | |
Выложена: | 18 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 4 ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7 1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7 1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13 ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17 2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17 2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 |
|
Отрывок: |
Объектом исследования выступила литература потерянного поколения. Предмет исследования особенности литературы «потерянного поколения» на примере романов Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей литературы «потерянного поколения» на примере романов Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!». Данная цель достигается посредством решения следующих задач: изучить историю возникновения и смысл термина «потерянное поколение»; охарактеризовать специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей; проанализировать «потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен»; выявить особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие». При написании работы использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научных работ по теме исследования); общенаучные (обобщение, классификация, систематизация, сравнение); практические (сбор материала, анализ романов, биографический, культурно-исторический методы). Новизна исследования заключается в том, что его результаты позволяют расширить границы научных представлений о развитии мирового литературного процесса. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Доклад для учителя русского языка. взаимодействие образовательной организации и социума в условиях введения ФГОC | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 3635 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Проблема измерения и анализа структурного состава ВВП | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2742 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Ренессансный тип культуры | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2051 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2113 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Современные технологии приема граждан на работу | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 3091 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |
Тема: | Устройство автомобилей. Вариант 1-21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...