Выберите Ваш город X

Анализ маркетинговой среды

Скачать Гарантия
Код работы: 28927
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:БГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 42
Выложена: 16 июля 2018г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краткая характеристика ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 5
2 Анализ маркетинговой среды ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 7
2.1 Анализ внешней среды фирмы 7
2.2 Анализ ситуации в отрасли 10
2.3 Анализ внутренней среды фирмы 16
2.4 SWOT-анализ деятельности фирмы 22
3 Комплексное исследование и анализ рынка кондитерских изделий 25
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 25
3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 26
3.2.1 Характеристики рынка в целом 26
3.2.2 Характеристика покупателей 27
3.2.3 Характеристика конкурентов 29
3.2.4 Сегментирование рынка 31
3.2.5 Выбор целевых сегментов рынка 33
3.2.6 Позиционирование продукта 35
4 Формирование комплекса маркетинга ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 36
4.1 Товарная политика фирмы 36
4.2 Ценовая политика фирмы 38
4.3 Сбытовая политика фирмы 39
4.4 Коммуникационная политика фирмы 41
5 Планирование маркетинга ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50

   
Отрывок: Однако сказанное невозможно без проведения маркетингового анализа, обеспечивающего своевременное получение информации о сильных и слабых сторонах компании, о возможностях и угрозах ее развития в условиях постоянно меняющейся окружающей среды.
Цель работы заключается в проведении комплексного маркетингового анализа для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат» и разработке рекомендаций по его результатам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать краткую характеристику деятельности фирмы;
 провести анализ маркетинговой среды ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»;
 провести работу по формированию комплекса маркетинга для ОАО «Бежицкий хлебокомбинат»;
 осуществить планирование маркетинга в рамках соответствующего бюджета.
Объектом исследования является маркетинговый анализ внутренней и внешней среды организации.
Предмет исследования – ОАО «Бежицкий хлебокомбинат».
Для сбора и обработки материала в ходе исследования использовался комплекс взаимодополняющих методов, а именно изучение специальной литературы, обобщение, описание, синтез, PEST- и SWOT-анализ.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 65
Выложена: 20 августа 2018г.
Тема: Инфляция Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2003
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Доработка заказа 62752 Совершенствование интернет-маркетинга в организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 69
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Организация прогнозирования и планирования на государственном уровне (на примере одной из стран) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 49
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: 11 вопросов Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1870
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Место и функции бухгалтерского учета в России и за рубежом Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2658
Выложена: 17 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно