Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28790 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 58 | |
Выложена: | 13 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 5 1.1 Особенности словаря детей среднего дошкольного возраста 5 1.2 Особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром 10 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста 17 2.1 Процедура и методика исследования 17 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19 Заключение 25 Список использованных источников 27 Приложение 30 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – изучить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. Задачи исследования: 1. Раскрыть особенности развития словаря в онтогенезе. 2. Определить особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. 3. Выявить состояние сформированности словаря у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что состояние словаря у детей среднего дошкольного возраста будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов. Объект исследования – словарь детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности формирования словаря у детей среднего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »