|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28576 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СИБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 62 | |
Выложена: | 11 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации сотрудничества детей дошкольного возраста со сверстником в образовательной деятельности 5 1.1 Сущность понятия «сотрудничество» в научной литературе 5 1.2. Особенности проявления навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в пелагическом процессе дошкольной образовательной организации 9 Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей сформированности навыков сотрудничества со сверстником у детей старшего дошкольного возраста 15 2.1 Организация и методика исследования 15 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 17 Заключение 21 Библиографический список источников и литературы 22 Приложение 24 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования заключается в определении особенностей сотрудничества дошкольников со сверстником в образовательной деятельности. Объект исследования – сотрудничество со сверстником. Предмет исследования – особенности развития у ребенка способности к сотрудничеству со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – изучить особенности развития у ребенка способности к сотрудничеству со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении. Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста уже сформированы навыки сотрудничества со сверстником в образовательной деятельности, что выражается в проявлении умения договариваться, распределять роли, принимать роль на себя и т.д. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие «сотрудничество» в литературе». 2. Охарактеризовать особенности сотрудничества дошкольников со сверстником в образовательной деятельности. 3. Определить в эмпирическом исследовании уровень сформированности навыка сотрудничества дошкольников со сверстником в образовательной деятельности. Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; эмпирические: тестирование, наблюдение, анализ результатов педагогического мониторинга. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »