Выберите Ваш город X

вариант 5

Скачать Гарантия
Код работы: 28516
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:КТИПП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 81
Выложена: 10 июля 2018г.
   
Содержание: 5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18
   
Отрывок: 5. Виды маркетинга, их краткая характеристика

Современный маркетинг охватывает практически все стороны жизнедеятельности людей. Это обстоятельство позволило выделить различные классификационные признаки и соответствующие им виды маркетинга [4].
1. В зависимости от состояния спроса и соответствующих ему задач маркетинга различают:
 конверсионный маркетинг (применяют при негативном спросе на рынке, когда значительная часть потребителей не принимает товар и даже готова заплатить определенную сумму за отказ от его использования);
 стимулирующий маркетинг используется в том случае, если на товар отсутствует спрос из-за незаинтересованности потребителей (безразличное отношение к товару);
...
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика

Одним из неотъемлемых элементов стратегического анализа является применение в практике стратегического управления GAP-анализа или анализа разрывов. GAP-анализ - это комплексное аналитическое исследование, позволяющее выявить несоответствия (разрывы) между текущим и желаемым положением предприятия. Этот тип анализа изучает проблемные зоны компании, которые препятствуют ее развитию, и производит оценку степени готовности фирмы к переходу от текущего состояния к желаемому (рис. 1).
...
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа?

Среди множества инструментов анализа рыночной позиции организации одним из наиболее эффективных является SWOT-анализ.
Целью SWOT-анализа является уровень развития, до которого фирма хочет дойти в процессе реализации плана. SWOT-анализ используется, чтобы осуществлять стратегическое планирование развития способностей того или иного предприятия или его части.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Монополизация отрасли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1842
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Статистический анализ занятости населения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 108
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Совершенствование системы мотиваций Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1781
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Антикризисное управление Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 79
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Финансовый механизм, его роль в реализации финансовой политики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 94
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: ш.10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 1734
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
45
Подать заявку бесплатно