|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28505 | |
Дисциплина: | Мониторинг качества дошкольного образования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 10 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 7 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 7 1.2. Проблема развития математических представлений у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 11 1.3. Анализ подходов по развитию представлений о величинах у детей старшего дошкольного возраста 13 Выводы по первой главе 17 Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогиче-ского мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 18 2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию пред-ставлений о величинах у детей 5-6 лет 18 2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 24 2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогиче-ского мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет 27 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список литературы 33 |
|
Отрывок: |
Лишь в некоторых учебных пособиях по математике для детей 5-6 лет присутствует изучение данной величины, но система заданий к ней очень бедная. Исходя из вышесказанного имеет место противоречия между: социальной потребностью в развитии представлений об объеме в старшем дошкольном возрасте и недостаточным уровнем развития умений работы именно с величинами у детей; потребностью воспитателей в технологии формирования понятия объема у старших дошкольников и разрозненностью ее теоретических обоснований, отсутствием единой методики работы. Это противоречие обусловило проблему: каким должен быть педагогический мониторингразвития представлений о величинах у детей 5-6 лет. Обозначенные противоречия и выделенная проблема определили тему исследования: «Педагогический мониторинг развития представлений о величинах у детей 5-6 лет». Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального иссле-дования разработать модель педагогического мониторинга развития пред-ставлений о величинах у детей 5-6 лет. Объектом исследования является процесс развития математических представлений у детей 5-6 лет. Предмет исследования: организация педагогического мониторинга развития представлений о величинах у детей 5-6 лет. Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития представлений о величинах у старших дошкольников более эффективным если: | |
Скачать эти материалы |
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »