Педагогический мониторинг сформированности представлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28500 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Нижневартовский государственный университет(НВГУ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 42 | |
Выложена: | 10 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга сформированностипредставлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве 7 1.1. Понятие «педагогический мониторинг» в психолого-педагогической литературе 7 1.2. Проблема формирования представлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве в психолого-педагогических исследованиях 12 Выводы по первой главе 18 Глава 2. Экспериментальное исследование педагогического мониторинга сформированностипредставлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве 20 2.1. Модель педагогического мониторинга формирования представлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве 20 2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга сформированности представлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве 26 2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга по формированию представлений детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве 29 Выводы по второй главе 36 Заключение 39 Список литературы 42 Приложения 47 |
|
Отрывок: |
Исходя из вышесказанного имеет место противоречия между: социальной потребностью в развитии представлений о декоративно-прикладном искусстве в среднем дошкольном возрасте и недостаточной готовностью педагогов к их реализации; между потребностью педагогической практики в системном, объективном процессе отслеживания уровня сформированности представлений у детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве и отсутствием научно-обоснованной модели педагогического мониторинга сформированности представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей 4-5 лет. Это противоречие обусловило проблему: каким должен быть педагогический мониторингразвития представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей 4-5 лет. Обозначенные противоречия и выделенная проблема определили тему исследования: «Педагогический мониторинг сформированностипредставлений у детей 4-5 лет о декоративно-прикладном искусстве». Цель исследования – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга сформированности представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей 4-5 лет. Объектом исследованияпроцесс формирования представлений о декоративно-прикладном искусстве у детей 4-5 лет. Предмет исследования: организация педагогического мониторинга сформированностипредставлений о декоративно-прикладном искусстве у детей 4-5 лет. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »