|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28374 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 09 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Проблема литературного образования детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 9 1.3. Анализ подходов по развитию представлений о фольклорных произведениях у детей старшего дошкольного возраста 14 Выводы по первой главе 18 Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 19 2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию представлений о фольклорных произведениях у детей 5- лет 19 2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 24 2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет 28 Выводы по второй главе 32 Заключение 37 Список литературы 36 Приложения 40 |
|
Отрывок: |
В настоящее время существует противоречие между запросами общества в сфере приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре, в том числе и к фольклорным произведениям, и отсутствием практических методов по развитию представлений у детей 5-6 лет о фольклорных произведениях. Обозначенное противоречие позволило определить проблему исследования: каким должен быть мониторинг развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации. Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет. Объектом исследования является процесс литературного образования у детей 5-6 лет. Предмет исследования: организация педагогического мониторинга развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет. Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития физических качеств у старших дошкольников более эффективным если: - определить критериально-уровневую характеристику развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6лет; - разработать программу развития представлений о фольклорных произведениях у детей 5-6 лет. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 36. Личностные и деловые качества руководителя | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 70 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1966 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Анализ эффективности использования оборотного капитала | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 1636 | |
Выложена: | 14 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 1809 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Психолого-педагогическая адаптация в первом классе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 69 | |
Выложена: | 02 июля 2019г. |
Тема: | Риски в международной банковской деятельности. Карты рисков фирмы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1948 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...