Педагогический мониторинг сформированности умений рисовать предметы у детей 4-5 лет |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28361 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 53 | |
Выложена: | 09 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 6 1.1. Педагогический мониторинг в дошкольном образовании 6 1.2. Изобразительные умения детей дошкольного возраста 10 1.3. Предметное рисование как средство обучения изобразительной грамоте дошкольников 4-5 лет 13 Выводы по первой главе 18 Глава 2. Опытно-поисковая работа по организации педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 19 2.1. Модель педагогического мониторинга по развитию умения рисования предметов у детей 4-5 лет 19 2.2. Исходно-диагностический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 22 2.3. Содержательно-технологический этап модели педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет 25 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список литературы 33 Приложения 36 |
|
Отрывок: |
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. Объектом исследования является процесс изобразительной деятельности у детей 4-5 лет. Предметом исследования является разработка и апробация педагогического мониторинга развития умения рисования предметов у детей 4-5 лет. Гипотеза исследования: предполагаем, что модель педагогического мониторинга, реализуемая в дошкольном образовании, может сделать процесс развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет более эффективным если: - будет разработана модель педагогического мониторинга, который включает адаптационно-установочный, исходно-диагностический, содержательно-технологический и результативный этапы; - будет определена критериально-уровневая характеристика развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет; - будет разработана программа развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы сформулированы следующие задачи: 1. Изучить проблему педагогического мониторинга развития представлений умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. 2. Определить критериально-уровневую характеристику и выявить исходный уровень развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. 3. Разработать и апробировать модель педагогического мониторинга развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. 4. Разработать программу развития умения рисовать предметы у детей 4-5 лет. Методы исследования: теоретический анализ научных источников, синтез и обобщение, констатирующий этап опытно-поисковой работы – тестирование, количественный и качественный анализ результатов диагностики. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »