Выберите Ваш город X

Недосказанность как компонент вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре

Скачать Гарантия
Код работы: 28108
Дисциплина: Филология
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 120
Выложена: 03 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические подходы к определению национальных особенностей коммуникативного поведения 5
1.1. Взаимосвязь национальных особенностей мировоззрения и коммуникативного поведения личности 5
1.2. Национальные особенности вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре 9
Глава 2. Недосказанность как средство вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре 13
2.1. Концепт “understatement” как часть английского коммуникативного поведения 13
2.2. Анализ средств выражения недосказанности как средства вежливого речевого поведения на примере текста романа Г. Свифта “Waterland” 17
Заключение 29
Библиография 31

   
Отрывок: При этом важной частью национального мировоззрения являются представления о допустимом и недопустимом в общении, то есть о вежливости.
В качестве объекта нашего исследования выступает вежливое речевое поведение в англоязычной лингвокультуре, предметом исследования является недосказанность как компонент вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре.
Целью настоящей работы является анализ недосказанности как компонента вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре.
Цель исследования определяет постановку следующих задач:
1) анализ различных теоретических подходов к определению национальных особенностей коммуникативного поведения;
2) выявление национальных особенностей вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре;
3) рассмотрение недосказанности как средства вежливого речевого поведения в англоязычной лингвокультуре.
Материалом исследования послужили более ста примеров, отобранных методом сплошной и целенаправленной выборки из романа Г. Свифта “Waterland”
Основными методами, используемыми в работе, являются описательный метод, включающий в себя наблюдение, обобщение, интерпретацию и классификацию; методы лингвостилистического анализа.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования результатов исследования для подготовки практических и лекционных занятий для студентов и школьников, изучающих английский язык.
Структура работы обусловлена поставленными задачами; работа состоит из введения, двух глав и выводов к ним, заключения и списка литературы, включающего 19 источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Цели и функции пиар Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 2546
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Тема/вариант 3 Бюджетный федерализм в Российской Федерации. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 2178
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Управление персоналом в научно-технических (инновационных) организациях Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1983
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Компенсация морального вреда Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1647
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Раздел 1 – тема 7, расч задание 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1781
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2064
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно