Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с ОНР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28105 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МОСИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 65 | |
Выложена: | 03 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования при общем недоразвитии речи 6 1.1 Лингвистические аспекты исследования слога и слогосложения у детей с общим недоразвитием речи 6 1.2 Формирование слоговой структуры слова в онтогенезе 9 1.3 Особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 15 Выводы по 1 главе 20 Глава 2 Исследование слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с общим недоразвитием речи 21 2.1 Организация и проведение обследования 21 2.2 Описание результатов исследования 27 2.3 Рекомендации по формированию слоговой структуры слова 30 Выводы по 2 главе 33 Заключение 34 Список использованных источников 37 |
|
Отрывок: |
. Значительный процент речевых нарушений проявляется в дошкольном возрасте, так как этот возраст является сензитивным периодом развития речи. Своевременное выявление речевых нарушений способствует более быстрому их устранению, предупреждает отрицательное влияние речевых расстройств на формирование личности и на все психическое развитие ребенка. Цель исследования: изучение особенностей слоговой структуры слова и предпосылок ее формирования у детей с общим недоразвитием речи. Задачи исследования: - рассмотреть лингвистические аспекты исследования слога и слогосложения у детей с общим недоразвитием речи; - изучить формирование слоговой структуры слова в онтогенезе; - проавнализировать особенности слоговой структуры слова у детей страршего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; - провести обследование детей старшего дошкольного возраста на предмет нарушений слоговой структуры слова; - проанализировать полученные результаты исследования; - разработать рекомендации по формированию слоговой структуры слова у детей. Объект исследования: слоговая структура слова у детей. Предмет исследования: нарушения слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по вопросам развития слоговой структуры слова у детей. 2. Констатирующий эксперимент. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »