|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28054 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Красноуфимский педагогический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 46 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕСЕДЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Программные требования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста (на примере программ М.А. Васильевой От рождения до школы», В.И. Логиновой «Детство») 5 1.2 Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.3 Обучение диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством беседы 12 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ БЕСЕДЫ: КОМПЛЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20 2.1 Диагностики, определяющие уровень развития диалогической речи 20 2.2 Описание технологических карт НОД, составленных на основе образовательной программы 23 2.3 Методические рекомендации по проведению беседы 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 |
|
Отрывок: |
В этой связи проблема исследования заключается в поиске оптимальных путей развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством применения метода беседы. Объект исследования – процесс обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – обучение диалогической речи детей дошкольного возраста посредством применения метода беседы. Цель работы проанализировать теоретико-методические аспекты проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста на основе беседы, разработать комплект технологических карт НОД детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить особенности применения метода беседы для обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. 2. Определить программные требования к развитию диалогической речи детей дошкольного возраста. 3. Подобрать диагностические материалы по выявлению уровня диалогической речи старших дошкольников 4. Разработать комплект техкарт НОД, направленных на обучение диалогической речи старших дошкольников посредством беседы. 5. Составить методические рекомендации по формированию диалогической речи на основе применения метода беседы. Методы исследования: теоретические – изучение и анализ литературы, обобщение и систематизация полученной информации. Методологическую основу работы составили научные труды ученых, которые раскрывают проблему развития диалогической речи у дошкольников. О. Бизиковой, И.М. Роговой, Ю.В. Терентьевой и др. раскрыто понятие «диалогическая речь». К.А. Ефимовой, Р.О. Юрчик, Н.Г. Яковлевой и др. раскрыта проблема развития диалогической речи дошкольников посредством применения метода беседы. | |
Скачать эти материалы |
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »