|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28046 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 78 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека 6 1.2 Онтогенетические аспекты формирования самооценки 10 1.3 Особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития 14 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21 2.1 Организация и методы исследования 21 2.2 Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 |
|
Отрывок: |
. По этой причине определена и проблема исследования: какие характерные черты самооценки характеризуют детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и каким образом данные характерные черты оказывают влияние на поведение, коммуникацию и учебную деятельность таких детей? Цель исследования: изучение особенностей проявления самооценки у младших школьников с задержкой психического развития. Задачи исследования: - рассмотреть понятие самооценки и онтогенетические аспекты ее формирования; - выявить особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития; - провести диагностику по определению уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; - проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: учитывая своеобразие формирования самооценки и ее зависимость от мнения окружающих у детей данной категории, предполагается, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития характеризуются неадекватно завышенной (или заниженной) самооценкой. Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как Е.И. Забусова, О.И. Прохоренко, С.И. Синюкова и др. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; - констатирующий эксперимент с применением методик «Лесенка» В. Щура и С. Якобсона и методика Дембо-Рубинштейна; - количественный и качественный анализ результатов исследования. База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 78» города Барнаула. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2453 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | 17 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иное | |
Просмотры: | 1602 | |
Выложена: | 25 июля 2017г. |
Тема: | Разработка алгоритма составления проекта бюджета (на примере РФ) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 2962 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Шпаргалка к экзамену | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 80 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. |
Тема: | Теории общества и социального управления в постнеклассической социологии | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 08 июля 2019г. |
Тема: | Понятие и виды правовых институтов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТУСУР | |
Просмотры: | 123 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...