|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28046 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 80 | |
Выложена: | 02 июля 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Общая характеристика самооценки и ее значение для человека 6 1.2 Онтогенетические аспекты формирования самооценки 10 1.3 Особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития 14 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 21 2.1 Организация и методы исследования 21 2.2 Анализ результатов исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 |
|
Отрывок: |
. По этой причине определена и проблема исследования: какие характерные черты самооценки характеризуют детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и каким образом данные характерные черты оказывают влияние на поведение, коммуникацию и учебную деятельность таких детей? Цель исследования: изучение особенностей проявления самооценки у младших школьников с задержкой психического развития. Задачи исследования: - рассмотреть понятие самооценки и онтогенетические аспекты ее формирования; - выявить особенности проявления самооценки у детей с задержкой психического развития; - провести диагностику по определению уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; - проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Объект исследования: младшие школьники с задержкой психического развития. Предмет исследования: особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: учитывая своеобразие формирования самооценки и ее зависимость от мнения окружающих у детей данной категории, предполагается, что дети младшего школьного возраста с задержкой психического развития характеризуются неадекватно завышенной (или заниженной) самооценкой. Методологической и теоретической основой исследования являются труды отечественных исследователей, таких как Е.И. Забусова, О.И. Прохоренко, С.И. Синюкова и др. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; - констатирующий эксперимент с применением методик «Лесенка» В. Щура и С. Якобсона и методика Дембо-Рубинштейна; - количественный и качественный анализ результатов исследования. База исследования: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 78» города Барнаула. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Проблемы защиты интеллектуальной собственности в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2206 | |
Выложена: | 10 августа 2016г. |
Тема: | Трудовая мотивация персонала организации | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 2459 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Субъекты избирательного права (процесса) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БЮИ | |
Просмотры: | 1788 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 4. Основы банковского дела | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 3009 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Отчет по практике ООО «Металломонтаж+» | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2135 | |
Выложена: | 11 июля 2014г. |
Тема: | Основные пути повышения эффективности коммуникаций в организации, вариант 19 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2058 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...