Выберите Ваш город X

SWOT-анализ внешней и внутренней среды

Скачать Гарантия
Код работы: 28022
Дисциплина: менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 77
Выложена: 02 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы анализа внешней среды 5
1.1 Внешняя и внутренняя среды организации 5
1.2 SWOT-анализ как метод анализа внешней и внутренней среды организации 11
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Энергия» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления ООО «Энергия» 17
2.3 Характеристика услуг ООО «Энергия» 20
2.4 Экономика организации 22
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 24
2.6 PEST-анализ 25
2.7 Описание конкурентной среды 26
2.8 Разработка элементов стратегии 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34

   
Отрывок: В связи со всем вышесказанным, выбранная тема является достаточно актуальной, так как SWOT-анализ на сегодняшний день – один из основных методов анализа внешней среды предприятия.
Цель данной работы состоит в изучении SWOT-анализа, как одного из методов анализа внешней и внутренней среды на примере ООО «Энергия».
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы SWOT-анализ, как метода анализа внешней и внутренней среды организации;
 провести стратегический анализ деятельности ООО «Энергия»;
 дать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии.
Объектом данной работы является ООО «Энергия». Предметом финансово-хозяйственная и маркетинговая деятельность ООО «Энергия».
Теоретически-методологическую базу данной работы составили работы следующих авторов: Азарова А.Г., Баринов В.А., Басовский Л.Е., Вердиев Н.Д., Витковская А.С., Голубков Е.П.,Зайцев Л.Г., Клушина Н.П., Ковалева Т.В., Кренева С.Г., Лапыгин Ю.Н., Литвак Б.Г., Ляско А.К.. Миронова В.Е., Мирошниченко Т., Молодцов М.В., Мочалова М.М., Порошина Д.Г., Сысоева О.А., Прядко С.Н., Тимофеева М.Н., Тимошенко А.Н., Ферару Г.С., Филонова А.А., Фудина Е.В. Шевеленко М.В., Шилков В.И. и прочие.
Методы, использованные при написании работы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, индукция и дедукция, SNW-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ маркетинговой среды ОА БЭМЗ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 75
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: практическая по педагогике 2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 78
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант/тема 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1944
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: История менеджмента и подходы к его изучению. Современные аспекты менеджмента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2029
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: 1 глава Административно-прававой режим Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1755
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Комплекс маркетинга, тема 8, КР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1628
Выложена: 01 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно