|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27978 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 81 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 7 1.2 Особенности развития номинативного словаря у детей с общим недоразвитием речи 13 Глава 2 Экспериментальное исследование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19 2.1 Организация и содержание экспериментального исследования 19 2.2 Анализ результатов исследования 22 Заключение 39 Список использованных источников 43 |
|
Отрывок: |
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена возрастающим количеством детей с общим недоразвитием речи и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей. Цель исследования: изучение особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: номинативный словарь. Предмет исследования: особенности сформированности номинативного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня при алалии будет выявлен преимущественно низкий уровень развития номинативного словаря. Задачи исследования: 1. Подбор и анализ литературы по теме исследования. 2. Выявление особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации. 2. Организационные: сравнительный, комплексный. 3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов. 4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов. Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с общим недоразвитием речи II уровня. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Контррольная работа 2: вопросы 10,20,30,40,50 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БКТ | |
Просмотры: | 2022 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Безопасность жизнедеятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 71 | |
Выложена: | 08 июля 2019г. |
Тема: | Проект по экологическому образованию дошкольников. | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 15 июля 2019г. |
Тема: | Отчет по преддипломной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | РГУТИС | |
Просмотры: | 1547 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | Статистика Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлГТУ | |
Просмотры: | 1228 | |
Выложена: | 29 июня 2017г. |
Тема: | Одно задание на выбор+3и задачи на выбор | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1914 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...