Выберите Ваш город X

Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Скачать Гарантия
Код работы: 27978
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 81
Выложена: 22 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7
1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 7
1.2 Особенности развития номинативного словаря у детей с общим недоразвитием речи 13
Глава 2 Экспериментальное исследование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19
2.1 Организация и содержание экспериментального исследования 19
2.2 Анализ результатов исследования 22
Заключение 39
Список использованных источников 43


   
Отрывок: Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена возрастающим количеством детей с общим недоразвитием речи и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.
Цель исследования: изучение особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: номинативный словарь.
Предмет исследования: особенности сформированности номинативного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня при алалии будет выявлен преимущественно низкий уровень развития номинативного словаря.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по теме исследования.
2. Выявление особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Организационные: сравнительный, комплексный.
3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с общим недоразвитием речи II уровня.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контррольная работа 2: вопросы 10,20,30,40,50 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 2022
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Безопасность жизнедеятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 71
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Проект по экологическому образованию дошкольников. Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 84
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУТИС
Просмотры: 1547
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Статистика Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлГТУ
Просмотры: 1228
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Одно задание на выбор+3и задачи на выбор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1914
Выложена: 15 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно