|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27945 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 179 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Характер и значение русской народной сказки 5 1.1 Своеобразие русской народной сказки 5 1.2 Значение русской народной сказки для всестороннего развития ребенка 8 2 Задачи и содержание работы со сказкой 11 2.1 Особенности восприятия сказок детьми младшего дошкольного возраста 11 2.2 Специфика работы по ознакомлению со сказкой 13 3 Методика ознакомления с русской народной сказкой младшего дошкольного возраста 16 3.1 Методы, приемы и средства ознакомления младших дошкольников со сказками 16 3.2 Практическое применение методов и приемов ознакомления сказками 19 Заключение 23 Список использованных источников 25 Приложение 1 28 |
|
Отрывок: |
Данная тема затрагивается в работах по нравственному воспитанию дошкольников. Вопросу роли сказки в нравственном воспитании дошкольников посвящены публикации таких авторов как, Кондрашова Н. В, Кнутарева Н. Е. Объектом исследования являются русские народные сказки в дошкольной педагогике. Предметом – ознакомление с русскими народными сказками детей младшего дошкольного возраста. Цель работы: изучить методику и содержание работы по ознакомлению с русскими народными сказками детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – реализация психолого-педагогических условий и грамотное использование методик ознакомления со сказками, будет способствовать всестороннему развитию младших дошкольников. Базой исследования было выбрано дошкольное учреждение МБДОУ детский ясли-сад «Улыбка» села Шипуново. Цель конкретизируется в задачах: 1. Рассмотреть характер и содержание русских народных сказок; 2. Определить задачи и содержание работы по ознакомлению со сказкой детей младшего дошкольного возраста; 3. Изучить методику ознакомления с русской народной сказкой детей младшего дошкольного возраста. При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, метод обобщения, изучение педагогической литературы. Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения. списка литературы и приложений. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задания с 1 по 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1992 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1877 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Методы оценки местоположения предприятия. Способы размещения производственных мощностей | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 131 | |
Выложена: | 31 августа 2018г. |
Тема: | Выполнить все задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 83 | |
Выложена: | 01 июля 2019г. |
Тема: | Особенности Уголовного кодекса РФ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 100 | |
Выложена: | 18 июля 2019г. |
Тема: | Логистика (вариант 70) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАп | |
Просмотры: | 2788 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...