Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27934 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 62 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6 1.1 Становление слухового восприятия в онтогенезе и его роль для развития дошкольников 6 1.2 Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11 Глава 2 Экспериментальное исследование произвольного слухового восприятия старших дошкольников с общим недоразвитием речи 17 2.1 Организация и методы исследования 17 2.2 Анализ результатов исследования 20 Заключение 31 Список использованных источников 35 Приложение 1 38 |
|
Отрывок: |
Многие исследователи, такие как Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, М.Е. Хватцев констатируют недостаточность слухового восприятия у детей с недоразвитием речи, при этом особое внимание уделяют одному из компонентов слухового восприятия – фонематическому. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена возрастающим количеством детей, которые имеют нарушение слухового восприятия, и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей. Цель исследования - выявление особенностей произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования - произвольное слуховое восприятие. Предмет исследования - особенности произвольного слухового восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования - предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлен преимущественно низкий уровень развития слухового восприятия. Задачи исследования: 1. Подбор и анализ литературы по теме исследования. 2. Выявление особенностей слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации. 2. Организационные: сравнительный, комплексный. 3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов. 4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »