|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27933 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ПУ Тыгда - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 81 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 6 1.1 Лингвистический и психологический аспекты исследуемой проблемы 6 1.2 Особенности развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 10 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 17 2.1 Организация экспериментального исследования 17 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 38 |
|
Отрывок: |
На современном этапе существует противоречие между особенностями запросов образовательного учреждения и общества к речевому развитию детей и уровнем развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА. Разрешение данного противоречия и составит проблему настоящего исследования – изучение особенностей развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Объект исследования – связная монологическая речь Предмет исследования – развитие у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Гипотеза исследования: у младших школьников с ОДА наблюдаются нарушения в развитии связной монологической речи, что выражается в несформированности: - навыка языкового оформления высказывания; - навыка последовательного построения высказываний. - умений составления связного монологического высказывания. Задачи: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА 2. Отобрать диагностические методики по определению особенностей развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА. 3. Выявить уровень развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - организационные: организация обследования связной монологической речи детей младшего школьного возраста с ОДА; - эмпирические: наблюдение за детьми, педагогический эксперимент (констатирующий этап); - интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Технология концентрированного обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ | |
Просмотры: | 129 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. |
Тема: | Выполнить план маркетинга персонала | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | ОмГТУ | |
Просмотры: | 1214 | |
Выложена: | 17 августа 2017г. |
Тема: | Особенности осмотра и исследования обгоревшего трупа | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 131 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. |
Тема: | Систематизация нормативно-праврвых актов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | **Иной | |
Просмотры: | 3006 | |
Выложена: | 06 октября 2009г. |
Тема: | Объект и предмет преступления, предусмотренного ст. 228.1 УК РФ | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 80 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. |
Тема: | Построение «дерева целей» на примере экскурсии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2130 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...