Взаимодействие родителей и школы в воспитании ребенка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27857 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 58 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе 5 1.1 Семья как институт воспитания ребенка 5 1.2 Школа, как центр организации воспитания обучающихся 9 2 Основные аспекты организации взаимодействия школы и родителей 15 2.1 Формы и методы воспитательного процесса 15 Воспитательная работа, в различных формах, должна носить системный характер. Воспитание в школе, проходит в рамках учебного процесса, поэтому необходимо учитывать особенности учебных дисциплин. 17 2.2 Рекомендации учителям и родителям в вопросах организации воспитательной работы с детьми 19 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 1 34 Приложение 2 35 |
|
Отрывок: |
Во все времена организация воспитательной работы оставалась актуальной и проводилась в неразрывной связи с образованием и развитием личности. Главной целью современного образования и приоритетной задачей общества и государства является воспитание, поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. К сожалению, можно констатировать, что современная школа почти утратила способы воздействия на воспитанников. Некоторые ученые оправдывают подобное положение тем, что нынешние школьники просто более ориентированы на потребности самого себя, а не на общество. 1 Теоретические основы взаимодействия семьи и школы в воспитательном процессе 1.1 Семья как институт воспитания ребенка Воспитание является особой функцией человеческого общества. Воспитание – это социальное целенаправленное создание условий: материальных, духовных, организационных. Перечисленные условия необходимы для усвоения представителями нового поколения общественно-исторического опыта с целью подготовки их к общественной жизни и производительному труду 2 Основные аспекты организации взаимодействия школы и родителей 2.1 Формы и методы воспитательного процесса Воспитание – это целенаправленный процесс развития личности, который представляет собой систему взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, оказывающих влияние на личность воспитанника. Процесс воспитания осуществляется в различных социальных институтах: семье, воспитательных, образовательных, профессионально-образовательных учреждениях, высших учебных заведениях, секциях, клубах, музеях, театрах, детских объединениях и организациях. Наиболее эффективно он будет проходить в организованном взаимодействии субъектов, направленном на осуществление педагогических целей, - воспитательном или педагогическом процессе | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »