Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста С ОНР II УРОВНЯ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27786 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ 6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе 6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня 10 1.3 Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 13 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ 20 2.1 Организация и методики проведения исследования 20 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 38 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования заключается в определении специфики развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. Цель работы – изучить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. Объект исследования – лексическая сторона речи. Предмет исследования – особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. Гипотеза исследования: мы предположили, что лексический запас детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня будет характеризоваться бедностью, однообразием, отсутствием навыка объяснения лексического значения слов. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ состояния проблемы развития лексической стороны речи у дошкольников в научной литературе. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. 2. Выявить особенности развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня в экспериментальном исследовании. Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »