Формирование активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР IIуровня. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27781 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 77 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы сформированности активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 6 1.1 Характеристика особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 6 1.2 Специфика активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 12 1.3 Методы и приемы формирования активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 16 Глава 2 Экспериментальное исследование состояния словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня 21 2.1 Организация и методика исследования 21 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 38 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования заключается в определении сособенностей формирования активного словаря прилагательных у деетй старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. Цель работы – изучить специфику активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. Объект исследования – активный словарь прилагательных. Предмет исследования – специфика активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня. Гипотеза исследования: специфика формирования активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня находится в прямой зависимости от тяжести протекания речевого дефекта и педагогических условий, созданных для обучения и развития деетй данной категории. Задачи исследования: 1. Раскрыть особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. 2. Дать характеристику специфики активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня. 3. Выявить состояние активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня в экспериментальном исследовании. Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик; - эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования; - интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении). | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »