|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27751 | |
Дисциплина: | Математическая логика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 52 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7 1.1. Понятие «множество» в теории математики 7 1.2. Дидактические основы формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 12 ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19 2.1. Анализ условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 19 2.2. Методические рекомендации по созданию условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 22 Заключение 33 Список литературы 36 Приложения 39 |
|
Отрывок: |
В настоящее время прослеживается ряд противоречий: - между социальным заказом общества на выполнение образованием функций, связанных с развитием математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной готовностью образовательных структур к их реализации; - между требованиями ФГОС ДОО к математическому развитию детей дошкольного возраста, в том числе и к формированию представлений о множестве, и отсутствием специальных методик и практических методов для формирования представлений о множестве. Это противоречие обусловило проблему: как формировать представления о множестве у детей дошкольного возраста. Обозначенные противоречия и выделенная проблема определили тему исследования: «Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста». Цель исследования – изучить проблему формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятия «множества» в литературе». 2. Определить возрастные особенности формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста. 3. Определить особенности представлений о множестве у детей дошкольного возраста в экспериментальном исследовании. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Описать 5 основных рисков | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1787 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2082 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2137 | |
Выложена: | 10 июля 2014г. |
Тема: | ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЮБАВА» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АГУ г.Барнаул | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 15 августа 2018г. |
Тема: | Деловые переговоры и дискуссии | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2196 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Принципы гражданского права | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | ТГУ | |
Просмотры: | 67 | |
Выложена: | 09 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...