Выберите Ваш город X

Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 27751
Дисциплина: Математическая логика
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 52
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА 7
1.1. Понятие «множество» в теории математики 7
1.2. Дидактические основы формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 12

ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОЖЕСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА 19
2.1. Анализ условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 19
2.2. Методические рекомендации по созданию условий активизации процесса формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста 22

Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 39
   
Отрывок: В настоящее время прослеживается ряд противоречий:
- между социальным заказом общества на выполнение образованием функций, связанных с развитием математических представлений у детей дошкольного возраста и недостаточной готовностью образовательных структур к их реализации;
- между требованиями ФГОС ДОО к математическому развитию детей дошкольного возраста, в том числе и к формированию представлений о множестве, и отсутствием специальных методик и практических методов для формирования представлений о множестве.
Это противоречие обусловило проблему: как формировать представления о множестве у детей дошкольного возраста.
Обозначенные противоречия и выделенная проблема определили тему исследования: «Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста».
Цель исследования – изучить проблему формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «множества» в литературе».
2. Определить возрастные особенности формирования представлений о множестве у детей дошкольного возраста.
3. Определить особенности представлений о множестве у детей дошкольного возраста в экспериментальном исследовании.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Описать 5 основных рисков Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1787
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2082
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 2137
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЮБАВА» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ г.Барнаул
Просмотры: 77
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Деловые переговоры и дискуссии Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: иной
Просмотры: 2196
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Принципы гражданского права Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ТГУ
Просмотры: 67
Выложена: 09 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно