|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27728 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 90 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования дидактических игр в качестве средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе 6 1.2 Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников 9 Глава 2 Экспериментальное исследование речевого развития детей старшего дошкольного возраста 16 2.1 Организация и методы исследования 16 2.2 Анализ результатов исследования 20 Заключение 25 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
На дидактические игры в своих исследованиях обращали внимание многие ученые – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ф. Фребель и др. Они определяют данный вид игры в качестве метода социализации и обучения, коррекционного средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Таким образом, актуальной проблемой современности является проблема развития речи детей в игровой деятельности. Но несмотря на то, что вопрос развития речи детей старшего дошкольного возраста является довольно разработанным, остаются недостаточно изученными средства его развития, связанные с применением дидактических игр. По этой причине определена и проблема исследования: какие дидактические игры можно использовать для комплексного развития речи у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: развитие речи старших дошкольников. Предмет исследования: дидактическая игра как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить дидактические игры в качестве средства развития речи старших дошкольников. Задачи исследования: - описать развитие речи детей в онтогенезе; - рассмотреть дидактические игры в качестве средства развития речи детей; - осуществить диагностику речевого развития детей старшего дошкольного возраста; - проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Гипотеза исследования: дидактическая игра будет являться средством речевого развития, если она будет включаться в целостный педагогический процесс и осуществляться систематически. Методологической основой исследования являются концепции о связи мышления и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, И.Т. Власенко, Н.И. Горелов, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Н.И. Жинкин, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.). | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Построение автоматизированной информационной системы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2048 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 2009 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2893 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 24, лаб. раб. 4,5,6,7 | Подробнее |
Тип: | Лабораторная работа | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2107 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. |
Тема: | Понятие и система местного самоуправления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского | |
Просмотры: | 2172 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Основные этапы развития экономической теории | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КеМТИПП | |
Просмотры: | 1816 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...