|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27679 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 54 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра 6 1.1 Проблема невербальной коммуникации 6 1.2 Развитие невербальной коммуникации в онтогенезе 12 1.3 Особенности невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра 17 Глава 2 Экспериментальное исследование невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра 21 2.1 Организация и методы исследования 21 2.2 Анализ результатов исследования 23 Заключение 30 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок: |
В отечественной коррекционной педагогике и специальной психологии детально описывается клиническое состояние детей, которые страдают расстройством аутистического спектра, дана характеристика особых характерных черт речи и коммуникации этих детей. В то же время отмечается недостаток исследований именно по проблеме особенностей невербальной коммуникации детей с данной патологией развития. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. Цель исследования: изучение особенностей невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Объект исследования: невербальная коммуникация. Предмет исследования: невербальная коммуникация у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра. Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра имеются качественные особенности невербального компонента общения. Задачи исследования: - описать проблему невербальной коммуникации в трудах отечественных и зарубежных ученых; - рассмотреть развитие невербальной коммуникации в онтогенезе; - выявить особенности невербальной коммуникации у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра; - осуществить психолого-педагогическую диагностику невербального компонента общения у детей дошкольного возраста; - проанализировать результаты исследования и сделать соответствующие выводы. Методы исследования: 1. Анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования. 2. Констатирующий эксперимент. 3. Количественный и качественный анализ результатов исследования. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 16 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1666 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | *Становление и развитие гражданского права в КНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1617 | |
Выложена: | 15 августа 2017г. |
Тема: | Мето݅д݅ы а݅н݅а݅л݅из݅а м݅ар݅кет݅и݅н݅го݅во݅й сре݅д݅ы ор݅г݅а݅н݅из݅а݅ц݅и݅и | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КФУ | |
Просмотры: | 1499 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Задача 27 | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 145 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. |
Тема: | Задания с 2-8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 3940 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | КН2. Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1771 | |
Выложена: | 29 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...