Выберите Ваш город X

Особенности невербальных коммуникаций детей старшего дошкольного возраста с РАС

Скачать Гарантия
Код работы: 27679
Дисциплина: Специальная психология и педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 54
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра 6
1.1 Проблема невербальной коммуникации 6
1.2 Развитие невербальной коммуникации в онтогенезе 12
1.3 Особенности невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра 17
Глава 2 Экспериментальное исследование невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра 21
2.1 Организация и методы исследования 21
2.2 Анализ результатов исследования 23
Заключение 30
Список использованных источников 33




   
Отрывок: В отечественной коррекционной педагогике и специальной психологии детально описывается клиническое состояние детей, которые страдают расстройством аутистического спектра, дана характеристика особых характерных черт речи и коммуникации этих детей. В то же время отмечается недостаток исследований именно по проблеме особенностей невербальной коммуникации детей с данной патологией развития. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.
Цель исследования: изучение особенностей невербальной коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра.
Объект исследования: невербальная коммуникация.
Предмет исследования: невербальная коммуникация у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра имеются качественные особенности невербального компонента общения.
Задачи исследования:
- описать проблему невербальной коммуникации в трудах отечественных и зарубежных ученых;
- рассмотреть развитие невербальной коммуникации в онтогенезе;
- выявить особенности невербальной коммуникации у старших дошкольников с расстройством аутистического спектра;
- осуществить психолого-педагогическую диагностику невербального компонента общения у детей дошкольного возраста;
- проанализировать результаты исследования и сделать соответствующие выводы.
Методы исследования:
1. Анализ, синтез и обобщение научной литературы по теме исследования.
2. Констатирующий эксперимент.
3. Количественный и качественный анализ результатов исследования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1666
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: *Становление и развитие гражданского права в КНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1617
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Мето݅д݅ы а݅н݅а݅л݅из݅а м݅ар݅кет݅и݅н݅го݅во݅й сре݅д݅ы ор݅г݅а݅н݅из݅а݅ц݅и݅и Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
Просмотры: 1499
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Задача 27 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МарГУ
Просмотры: 145
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Задания с 2-8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 3940
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: КН2. Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1771
Выложена: 29 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно