Выберите Ваш город X

Маркетинговые мероприятия в ресторанном бизнесе г. Барнаула

Скачать Гарантия
Код работы: 27659
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1 Маркетинг и управление маркетингом 5
1.2 Маркетинговая деятельность в ресторанном бизнесе 9
2 Анализ деятельности ресторана «Бочкари» и совершенствование маркетинговых мероприятий для повышения конкурентоспособности 15
2.1 Общая характеристика ресторана «Бочкари» 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Бочкари» 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых мероприятий 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
   
Отрывок: Несмотря на повсеместное распространение парадигмы маркетинга среди большинства представителей предпринимательства, проблема теоретического и практического изучения маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе остается недостаточно представленной в современной научной литературе.
Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании применения маркетинговых мероприятий в ресторанном бизнесе на примере ресторана г. Барнаул
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе;
 провести анализ применения маркетинговых мероприятий
 предложить рекомендации по совершенствованию применения маркетинговых мероприятий.
Объектом данной работы выступает ресторан «Бочкари». Предметом – маркетинговая деятельность ресторана «Бочкари».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике, в частности таких авторов как: Белугин Ю.Н., Галетов И.Д., Дарбаева А.Е., Замураева Л.Е. , Карданов Э.М., Китченко Е.Н., Климова Н.В., Коржова Е. Е., Королева А.В., Косарская, Е.С., Котлер Ф., Куватова П. Р., Медведева Т. П., Мишулин Г.М., Начоева М.Х., Писарева Е.В., Прокшина Т. П., Рустамова Р.Г., Сакович Е. В., Сергиенко Е.С., Тедеева Т.С., Толстяков Р.Р., Шатохина Е.А.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Государственные и межгосударственные конфликты, способы разрешения конфликтов_ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3357
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Провести экспертизу нормативно-правового акта и составить акт по алгоритму (любого) Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 158
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: задание 1,2,3,6,7,9,12.Морфология. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1524
Выложена: 12 июля 2016г.
Тема: Хозяйственная структура и экономический рост в России. Вариант 5 (задания 1-3) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 4345
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Задача 4 Методы принятия управленческих решений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1756
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Автономные учреждения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1622
Выложена: 05 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно