|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27658 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 127 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Задание 1 3 Задание 2 5 Задание 3 8 Задание 4 11 Задание 5 13 Задание 6 15 Задание 7 17 Задание 9 24 Задание 10 25 Задание 11 33 Список использованных источников 34 |
|
Отрывок: |
Задание: Определить место изучаемого произведения в системе литературного чтения авторской системы (класс, раздел, тема, задача в его изучении на уроках) Задание 2 Задание: На основе изучения творчества писателя, представить материал для знакомства детей с биографией автора (уточнить форму представления, содержание материала, методически прокомментировав отобранный материал). Задание 3 Задание: Представить текстовый литературо-методический анализ художественного произведения. Литературно-методический анализ – это своего рода лаборатория исследовательской деятельности учителя: понимание жанра (вычленение жанрового своеобразия) и возможности его изучения детьми, специфика композиции и средства ее раскрывающие, «видение» образной системы и способов ее создания, понимание авторской позиции, и ее представление в тексте, открытие языкового своеобразия произведения, его стилистической окрашенности. Методическое прочтение текста – поиск ответов на вопросы: Задание 4 Задание: Составить вопросы и задания для всех видов анализа художественного произведения с детьми: развитие действия, анализ образной системы, проблемный анализ, стилистический анализ. Обосновать выбор анализа для собственного урока чтения по предложенному тексту художественного произведения выбранный анализ должен найти свое отражение в процессе составления конспекта урока. Анализ по одному из направлений (задание + вопросы). Задание 5 Задание: Методически обосновать возможные виды работ по воспроизведению данного текста в речи учащихся (указать те виды, которые обусловлены самим текстом, и которые можно реализовать на уроке с учетом готовности детей данного класса). Особо обратить внимание на тот вид работы, который в последствии будет использован на уроке. Выбрать один вид деятельности и расписать его. Задание 6 Задание: Методически обосновать последовательность выбранных видов чтения на уроке и анализа предложенного художественного произведения для организации урока. Ответы на вопросы: кто читает? Самостоятельное чтение, чтение учителем, подготовленными детьми, комбинированное чтение; как читают? Вполголоса, про себя, вслух; в какой момент работы с текстом художественного произведения? На этапе знакомства, анализа, подготовки к уроку; каким образом чтение позволяет выйти на понимание текста? Задание 7 Задание: Составить упражнения на совершенствование навыка чтения с учетом состояния его сформированности для данного класса и возможностей рассматриваемого художественного произведения. Выполняя предложенное задание, необходимо проанализировать программу и пособия на предмет установления качественной характеристики навыка чтения, выписать для себя эти характеристики, затем соотнести их с моментом работы над предложенным текстом художественного произведения. Как учитывать количественные показатели чтения? Составленные упражнения должны представлять работу детей с анализируемым текстом и найти свое отражение в конспекте урока. Упражнения составить по схеме: вид упражнения, место включения в урок, цель, задание, содержание упражнения, методика его проведения. Выбрать три конкретных упражнений. Задание 8 Задание: Подготовить текст (или его отрывок) для выразительного чтения с учетом требований, предъявляемых для данного вида чтения. Предварительно на основе программы установить, какие практические умения сформированы у детей к моменту чтения данного произведения. Текст разметить и дать методический комментарий в его прочтении. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Контрольная работа №2 Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ЮУрГУ | |
Просмотры: | 1616 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1860 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | 6 задач | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1660 | |
Выложена: | 23 июня 2016г. |
Тема: | Карл Дойч и теория сообщества безопасности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 178 | |
Выложена: | 24 августа 2018г. |
Тема: | Понятие социального партнерства | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГТУ | |
Просмотры: | 90 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 1584 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...