|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27614 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СиБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 60 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития способности к сотрудничеству детей со сверстниками в образовательной деятельности дошкольного учреждения 6 1.1. Особенности проявления навыков сотрудничества у дошкольников со сверстниками 6 1.2. Возможности развития способности к сотрудничеству дошкольников со сверстниками 10 1.3 Сущность понятия «сотрудничество» в научной литературе 14 Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей сформированности навыков сотрудничества со сверстником у детей старшего дошкольного возраста 19 2.1 Организация и методика исследования 19 2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 22 Заключение 26 Библиографический список источников и литературы 27 Приложение 29 |
|
Отрывок: |
Степень изученности. Сущность понятия «сотрудничество» раскрыто в научных трудах И.А. Зимней, Г.И. Моревой, С.Г. Якобсона и др. Особенности организации сотрудничества с детьми дошкольного возраста определены в исследованиях Р.К. Терещук, Е.О. Смирновой, В.Г. Утробиной, Н.В. Шараповой и др. Методы организации сотрудничества со сверстником в образовательной деятельности описаны в работах И.И. Лосевой, Т.Л. Кузьмишиной, А.Е. Новиковой, А.И. Петровской и др. Проблема исследования заключается в определении особенностей сотрудничества дошкольников со сверстником в образовательной деятельности. Объект исследования – сотрудничество со сверстником. Предмет исследования – особенности развития у ребенка способности к сотрудничеству со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – изучить особенности развития у ребенка способности к сотрудничеству со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении. Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста уже сформированы навыки сотрудничества со сверстником в образовательной деятельности, что выражается в проявлении умения договариваться, распределять роли, принимать роль на себя и т.д. Задачи исследования: 1. Охарактеризовать особенности сотрудничества дошкольников со сверстником и возможности их развития в образовательной деятельности дошкольного учреждения. 2. Определить эмпирически уровень сформированности навыков сотрудничества дошкольников со сверстником. 3. Проанализировать и обобщить полученные результаты. Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; эмпирические: тестирование, наблюдение, анализ результатов педагогического мониторинга. Этапы исследования: Первый этап (ноябрь 2017 г.) организационно-подготовительный – изучалась специальная литература по проблеме исследования. Второй этап (декабрь 2017 г. – февраль 2018 г) содержательно-технологический – выявлялись критерии, показатели и уровни определения сформированности навыков сотрудничества со сверстником у дошкольников. Третий этап (март 2018 г) заключительно-обобщающий – систематизировались и обобщались итоги эмпирического исследования, оформлялись результаты исследования. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »