|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27603 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 80 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5 1.1. Теоретические подходы к развитию творческих способностей 5 1.2 Методы и приемы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе 9 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 14 2.1. Эмпирическое исследование развития творческих способностей учащихся 14 2.2. Рекомендации по развитию творческих способностей учащихся на уроках литературы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34 |
|
Отрывок: |
Изучением развития творческих способностей учащихся занимались многие отечественные педагоги и психологи В. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д. Б. Богоявленская, Е. В. Коротаева, Г. Г. Воробьев и другие. Цель исследования — определить методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках литературы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить теоретические подходы к изучению развития творческих способностей учащихся на уроках литературы. 2. Определить методы и приемы развития творческих способностей учащихся на уроках литературы. 3. Провести констатирующий эксперимент по выявлению уровня развития творческих способностей учащихся. Объектом исследования является образовательный процесс на уроках литературы в средней общеобразовательной школе. Предмет исследования — развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы. Методы и методики исследования: 1. Библиографический (теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования). 2. Констатирующий эксперимент. 3. Математико-статистический (количественный и качественный анализ данных, полученных в результате работы). 3. Интерпретационный (качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов). Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения его результатов в процессе преподавания литературы в средней общеобразовательной школе. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Имидж и репутация. Сущность. Отличия. Особенности формирования. Соотнесение. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2442 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Совершенствование управления финансами малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 58 | |
Выложена: | 15 августа 2018г. |
Тема: | Менеджмент 4,19,32,44 | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | БГТ | |
Просмотры: | 115 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. |
Тема: | Основные средства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГА | |
Просмотры: | 2549 | |
Выложена: | 21 июня 2010г. |
Тема: | Сущность, виды, функции, методы конкуренции. Антимонопольное законодательство и его роль в развитии конкуренции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1902 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Анализ финансового состояния предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2382 | |
Выложена: | 21 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...