Развитие речи детей младшего возраста средствами физической культуры |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27585 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АТБП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6 1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 6 1.2. Использование средств физической культуры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 12 ГЛАВА 1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21 2.1. Организация и методика экспериментального исследования 21 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 31 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 41 |
|
Отрывок: |
Таким образом, проблема исследования обусловлена возникшими к настоящему времени в теории и практике дошкольного воспитания рядом противоречий между значимостью развития речи детей младшего дошкольного возраста и отсутствием специальных методов, применимых в условиях дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида. Выявленное противоречие обуславливает актуальность изучения проблемы применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Актуальность проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор темы курсовой работы «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами физического воспитания». Цель исследования – изучить возможности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – процесс развития речи детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать возрастные особенности деетй младшего дошкольного возраста. 2. Определить особенности применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. 3. Выявить экспериментальным путем эффективность применения средств физического воспитания в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что, если создать педагогические условия использования комплекса средств физического воспитания, то можно добиться эффективного результата в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы, эксперимент, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования (в процентном соотношении). Теоретико-методологическую основу исследования составили: - подходы к изучению проблем в развитии речи детей дошкольного возраста – Н.А. Рыжовой, Л.А. Соколовой, И.В. Смирновой и др.; - подходы к созданию педагогических условий для развития речи детей младшего дошкольного возраста – Ю.И. Евсеевой, О.П. Кислициной, Л.Г. Пащенко и др.; - подходы к использованию средств физического воспитания в развитии речи детей дошкольного возраста – Е.В. Беликовой, Н.А. Рыжовой и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложение. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »