Выберите Ваш город X

Научные методические аспекты коррекционной работы по развитию у младших школьников с умственной отсталостью зрительного восприятия по средствам игр драматизации

Скачать Гарантия
Код работы: 27572
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 66
Выложена: 20 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы коррекционной работы по развитию развития зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью средствами игр-драматизации 6
1.1. Подходы к понятиям «восприятие», «зрительное восприятие» в психологической литературе 6
1.2. Особенности развития зрительного восприятия у умственно отсталых школьников 11
1.3. Возможности средств драматизации в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия младших школьников с умственной отсталостью 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Экспериментальное исследование возможностей использования игр-драматизаций в развитии зрительного восприятия детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 22
2.1. Организация и методика исследования 22
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 26
2.3. Рекомендации по применению игр-драматизации в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью 29
Выводы по Главе 2 33
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Приложения 40
   
Отрывок: В настоящее время наблюдается противоречие между уровнем развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью и психолого-педагогическими условиями, которые созданы в образовательных организациях. Разрешение данного противоречия и составит проблему исследования по теме «Научные и методические аспекты коррекционной работы по развитию у младших школьников с умственной отсталостью зрительного восприятия по средствам игр-драматизации».
Объект исследования – процесс коррекционной работы по развитию у младших школьников с умственной отсталостью зрительного восприятия по средствам игр-драматизации.
Предмет исследования – педагогические условия организации коррекционной работы по развитию у младших школьников с умственной отсталостью зрительного восприятия по средствам игр-драматизации.
Цель исследования – изучить научные методические аспекты коррекционной работы по развитию у младших школьников с умственной отсталостью зрительного восприятия по средствам игр-драматизации.
Гипотеза: мы предполагаем, что игры-драматизации являются эффективным средством развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Задачи:
1. Дать общую характеристику сущность понятий «восприятие», «Зрительное восприятие».
2. Определить особенности развития зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью.
3. Выявить возможности игр-драматизации в коррекционной работе по развитию зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
4. Проанализировать результаты экспериментального исследования особенностей развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы. Теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Эмпирические: наблюдение за детьми, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий этапы).
Изучением этой проблемы занимались ученые: Б.В. Зейгарник, А.Г. Зинкеев. Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова, В.Г. Петрова, Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов и другие. И.В. Дубровина, Б.В. Зейгарник, Н.П. Коняева, Т.С. Никандрова и др. определили особенности развития младших школьников с умственной отсталостью. Т.В. Башаева, Л. Бучковская , Т.А. Власова, Б.П. Пузанов и др. выявили особенности развития зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью. В.П. Глухов, А.В. Гордеева и др. раскрыли возможности игр-драматизации в сенсорном развитии младших школьников.
База исследования: Экспермиентальное исследование проводилось на базе КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат», расположенной по адресу Россия, 646700, Омская область, Шербакульский район, рабочий посёлок Шербакуль, ул. Советская.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, списка использованных источников и литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аграрный и национальный вопрос в России в начале XX века и альтернативы его решения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3317
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Поиск путей перехода к рыночной экономике Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1759
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Проблема в здравоохранении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1699
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Валютное регулирование и валютное законодательство Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1870
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Написать проект организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1967
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Вопросы к ГОС экзамену Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2312
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно