Выберите Ваш город X

Стратегия развития предприятия малого бизнеса

Скачать Гарантия
Код работы: 27374
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:АИТИП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1339
Выложена: 14 сентября 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы стратегии развития предприятия малого бизнеса в гостиничной сфере 5
1.1Сущность понятия стратегия развития малого предприятия 5
1.2 Виды стратегия развития предприятия 9
1.3 Основные этапы формирования стратегии развития малого предприятия 13
2 Формирование стратегии развития малого предприятия (на материалах гостиницы «Колос») 22
2.1 Общая характеристика организации 22
2.2 Анализ финансового состояния и перспектив развития организации 27
2.3 Предложения по стратегии развития организации 36
Список использованных источников 45
Приложение 52

   
Отрывок: Для более эффективного функционирования и получения положительных результатов деятельности в долгосрочном периоде времени, предприятия в настоящее время разрабатывают определённые стратегии своего развития, так как традиционный опыт управления в современных условиях уже малоэффективен. Из вышесказанного следует, что стратегическое управление и при постоянно меняющейся внешней среде, и в условиях жёсткой конкуренции способствует обеспечению малому предприятию устойчивого положения на рынке и является актуальным.
Цель данной работы состоит в разработке эффективной стратегии развития малого предприятия.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть сущность понятия стратегия развития малого предприятия;
 изучить виды стратегия развития предприятия;
 исследовать основные этапы формирования стратегии развития малого предприятия;
 дать общую характеристику организации и провести анализ финансового состояния и перспектив развития организации;
 сформировать предложения по стратегии развития организации.
Объектом данного исследования является хозяйственная деятельность гостиницы «Колос», а его предметом – особенности разработки стратегии развития данной организации.
Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды ведущих специалистов в области стратегического менеджмента, касающиеся тематики выпускной квалификационной работы, среди которых: М. Портер, А.В. Александрова, Л.Е. Басовский, А.Г. Боев, А.П. Градов, Ю.Н. Лапыгин, О.В. Селезнева и другие, а также финансовая отчётность исследуемой организации.[...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

1.1Сущность понятия стратегия развития малого предприятия

В условиях динамичных процессов, происходящих в современной экономике, стратегическое управление на предприятии имеет большое значение. Оно позволяет определить направление дальнейшей деятельности компании, соизмерить намеченные цели с имеющимися ресурсами, принять эффективные меры для наращивания конкурентоспособности и реализовать все поставленные задачи.
Более того, проявление кризисных явлений в мировой и отечественной экономике, сложность и высокая динамика бизнес–процессов, возрастающее конкурентное давление на традиционных рынках требуют от предприятий непрерывного системного развития, эффективной реализации существующего потенциала, формирования адекватных методов оценки и выбора стратегических альтернатив, отвечающих сложившимся экономическим реалиям [39, с. 45–46].
Данная задача не может быть решена в рамках оперативного управления, доминирующего в отечественной экономике, и требует комплексного стратегического подхода, ориентированного на работу топ–менеджмента в пространстве рыночных возможностей и перспектив.
Термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот в начале 1970–х гг. для обозначения различий между управлением текущими производственными процессами и управлением на высшем уровне, в центре внимания которого должно быть внешнее окружение объекта управления. Как отмечают О.С. Виханский [11, с. 126] и Ю.Н. Лапыгин [21, с. 34], зарубежные специалисты видели в 20 стратегическом управлении процесс взаимосвязи организации и окружения, проявляющийся в реализации миссии и целей организации посредством умелого распределения ресурсов. [...]



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 78
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 (2задачи) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1953
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Тема 12 Планирование на предприятии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1825
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Финансовая математика Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 66
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Социально-психологические методы управления на современном предприятии. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1938
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: 10 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2267
Выложена: 02 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно