|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27258 | |
Дисциплина: | История | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 1636 | |
Выложена: | 28 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы комплексного подхода к военно-патриотическому воспитанию в общеобразовательной школе 7 1.1. Комплексный подход к построению воспитательной системы школы 7 1.2. Военно-патриотическое воспитание как составная часть воспитательного процесса в общеобразовательной школе 16 Глава 2. Экспериментальная работа по военно-патриотическому воспитанию школьников 29 2.1. Организация экспериментальной работы 29 2.2. Формы и методы военно-патриотического воспитания 29 Заключение 29 Список литературы 30 |
|
Отрывок: |
Степень научной разработанности темы. Проблема модернизации патриотического воспитания в системе образования связана с выявлением и сохранением накопленных дореволюционной и советской школой лучших традиций патриотического воспитания, обновлением его содержания, проектированием новых технологий, с обоснованием организационно-педагогических условий повышения эффективности патриотического воспитания в образовательных системах. Наиболее значимые для современности достижения опыта патриотического воспитания, накопленной советской школой, нашли отражение в трудах А. А. Аронова, В. А. Безродного, В. С. Ильина, Н. М. Конжиева, И. Ф. Выдрина. Вопросы военно-патриотического воспитания, подготовки воина-интернационалиста рассматриваются в работах А. Г. Базанова, А. В. Барабанщикова, Г. В. Средина, А. Н. Вырщикова, А. А. Черкасова. В новейшей истории России проблема модернизации патриотического воспитания представлена в диссертационных исследованиях В. А. Белевцева, И. В. Горбачевой, И. В. Ипполитовой, В. В. Марьина, Н. Н. Михеева, Н. А. Сиволобовой, В. Т. Татаренко и др. Однако в работах указанных авторов зависимость содержания патриотического воспитания, ее форм и методов от результатов процесса диверсификации образования, существования различных типов и видов образовательных учреждений; региональных особенностей показана недостаточно полно. Объектом исследования является военно-патриотическое воспитание в общеобразовательной школе. Предметом исследования является комплексный подход к военно-патриотическому воспитанию школьников. Цель проведение анализа сущности и содержания существующего комплексного подхода к военно-патриотическому воспитанию школьников. Для решения поставленной ели, были поставлены следующие задачи: - раскрыть комплексный подход к построению воспитательной системы школы; - исследовать военно-патриотическое воспитание как составную часть воспитательного процесса в общеобразовательной школе; - показать организацию экспериментальной работы; - проанализировать формы и методы военно-патриотического воспитания. Методы исследования: педагогическое наблюдение, беседа, изучение предметной деятельности учащихся изучение и обобщение передового педагогического опыта в области военно-патриотического воспитания, были использованы для исследования военно-патриотического воспитания, как составной части воспитательного процесса в общеобразовательной школе; социальные же методы, такие как анкетирование и тестирование были использованы для организации экспериментальной работы, чтобы в полном объеме проанализировать формы и методы военно-патриотического воспитания. [...] Глава 1. Теоретические основы комплексного подхода к военно-патриотическому воспитанию в общеобразовательной школе 1.1. Комплексный подход к построению воспитательной системы школы Коренные преобразования всех сфер жизни общества потребовали глубокого переосмысливания сложившейся системы образования и воспитания подрастающего поколения. Непрерывное образование должно стать неотъемлемой частью образа жизни каждого человека. Всесторонне развитие личности, максимальная реализация способностей каждого является главной целью . Реализация этой высокой цели предполагается в образовательном учреждение как изначальной ступени становления личности, формирования научного мировоззрения, идейной зрелости, политической культуры. Именно в образовательном учреждение должны закладываться такие качества гражданина как социальная ответственность, самодисциплина, уважение к закону, развиваться навыки самоуправления. Перед современным образовательным учреждением становится задача пересмотра содержания, совершенствования методики и организации воспитательной работы, осуществления комплексного подхода к обучению и воспитанию учащихся с нарушением слуха. Необходимость осуществления комплексного подхода нашло определенное развитие в теории и практике отечественной педагогики. В настоящее время в учреждениях образования важное место уделяется тому, как проводится патриотическое воспитание школьников. Эта деятельность является целенаправленной системой методов воздействия на личность с целью формирования активной жизненной позиции гражданина-патриота своей Родины. Такую работу нужно осуществлять на основе качественно нового представления о воспитании, в котором учитываются отечественные традиции, национально-региональные особенности и [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 1726 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Местные и региональные налоги | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 2092 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2507 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Страхование вариант 16 (задача) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2540 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Контрольная работа Задания 1-6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Просмотры: | 3746 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. |
Тема: | PR-инструменты взаимодействия с внешней общественностью ВУЗа (на примере центра профориентации СГУ им. Питирима Сорокина) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 1629 | |
Выложена: | 03 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...