Выберите Ваш город X

Оценка потребительских свойств косметических товаров на примере лака для ногтей

Скачать Гарантия
Код работы: 27188
Дисциплина: Товароведение
Тип: Дипломная
Вуз:АмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 1803
Выложена: 25 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Товароведная характеристика косметических товаров (на примере лаков для ногтей) 6
1.1 Классификация косметических товаров………………………………6
1.2 Товароведная классификация лаков для ногтей 9
1.3Факторы, формирующие качество лаков для ногтей 13
1.4 Требования к маркировке, хранению, транспортированию 16
1.5 Потребительские свойства лаков для ногтей 19
2 Исследование товарного ассортимента и потребительских предпочтений лаков для ногтей 26
2.1 Анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Благовещенска 26
2.2 Исследование потребительских предпочтений лаков для ногтей 34
3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 40
3.1 Исследование органолептических показателей лаков для ногтей 40
3.2 Исследование физико-химических показателей лаков для ногтей 43
3.3 Оценка потребительских свойств лаков для ногтей 46
Заключение 50
Библиографический список 54
Приложение А Частная классификация лаков для ногтей…………………….58

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. Сегодня трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров.
В настоящее время российский парфюмерно-косметический рынок – крупнейший потребительский рынок в Восточной Европе и продолжает стремительно развиваться. В последние годы объемы российского рынка достигли уровня, которые сопоставимы с объемами европейских стран. Он занимает 8 % европейского рынка и находится на шестом месте по объемам продаж парфюмерно-косметической продукции после таких стран как Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия.
Современный рынок косметических товаров достаточно насыщен и разнообразен – производители предлагают широкий ассортимент продукции, дифференцированных по назначению, возрасту потребителя и цене косметических средств. Как отмечают специалисты, косметические товары на сегодняшний день являются перспективной и развивающейся группой товаров.
Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер и от того, насколько успешно она решается, зависит экономическая и социальная жизнь страны и потребителя.
Однако существует серьезная проблема рынка - контрафактные косметические товары. Определение фальсифицированных товаров возможно только при проведении экспертизы, с использованием различных методов анализа: органолептических, физико-химических и др.
В современных условиях рынка в случае наличия большого ассортимента для потребителей важно уметь правильно оценить необходимый товар, и выбрать наиболее качественный. Таким образом, оценка качества косметических товаров, в том числе и лаков для ногтей, является необходимой и крайне актуальной.
Цель данного исследования – выполнить оценку потребительских свойств косметических товаров на примере лака для ногтей.
В соответствии с целью данного исследования поставлены следующие задачи:
─ составить товароведную характеристику косметических товаров, на примере лака для ногтей, в том числе актуализировать классификацию лаков для ногтей;
─ определить факторы, формирующие и сохраняющие качество лаков для ногтей, а также потребительские свойства лаков для ногтей;
─ исследовать товарное предложение и потребительские предпочтения лаков для ногтей жителей г. Благовещенска, в том числе провести анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке города;
─ оценить потребительские свойства лаков для ногтей, в том числе исследовать органолептические и физико-химические показатели лаков для ногтей, а также провести оценку пробантами.
Объектом данного исследования являются косметические товары – ассортимент лаков для ногтей, реализуемые на рынке г. Благовещенска.
Предметом данного исследования являются потребительские свойства лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Благовещенска.
Методологическая база данного исследования представлена следующими методами: аналитический поиск, органолептический метод, физико-химические методы анализа, метод сравнения.
Данное исследование состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка.
Во введении поставлена цель, и определены задачи данного исследования. Также во введении обусловлена актуальность работы, определен объект, предмет работы, методологическая база исследования, а также его структура.
В первой главе дается товароведная характеристика косметических товаров, на примере лака для ногтей, в том числе рассматривается классификация лаков для ногтей, факторы, формирующие и сохраняющие их качество, а также потребительские свойства лаков для ногтей.
Во втором разделе проводится анализ ассортимента лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Благовещенска, а также приведены результаты исследования потребительских предпочтений лаков для ногтей жителей г. Благовещенска.
В третьей главе выполнена оценка потребительских свойств лаков для ногтей, реализуемых на рынке, в том числе исследуются органолептические и физико-химические показатели лаков для ногтей, реализуемых на рынке г. Благовещенска.
В заключении сделаны выводы в соответствии с поставленной целью и задачами.  

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа /вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2071
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Привлеченные средства (обязательства) банка: депозиты до востребования; срочные; сберегательные вклады – их роль и участие в доходах банка + выполнить тесты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФУ
Просмотры: 1977
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Маркетинговое исследование рынка товаров потребительского спроса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВАГС
Просмотры: 1963
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Экономические и институциональные интересы в процессе перехода к инновационной экономике Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 40
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2507
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Бухгалтерский учет. Сквозная задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3480
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно