Профессиональное обучение персонала организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27181 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1268 | |
Выложена: | 25 августа 2017г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом 5 1.2 Виды обучения персонала, их характеристика 11 1.3 Методы обучения персонала 16 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ АПЗ «РОТОР» 22 2.1 Общая характеристика объекта исследования 22 2.2 Планирование профессионального обучения персонала 26 2.3 Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 28 2.4 Оценка эффективности реализации программы 32 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА АПЗ «РОТОР» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Сегодня от эффективности работы сотрудников предприятия зависит напрямую успех самого предприятия. Для большинства российских компаний обучение персонала сегодня приобретает особое значение. Уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам сотрудников сегодня предъявляются достаточно высокие требования. Большинство российских предприятий сегодня стоит перед необходимостью обучения своего персонала, что связано с быстрыми изменениями внешних факторов, среди которых экономическая политика, политическая ситуация, налоговое законодательство. При этом изменениям подвержены и внутренние факторы, такие как реструктуризация, технологические изменения, появление новых рабочих мест. Все это приводит к тому, что предприятия вынуждены готовить свой персонал к изменениям, которые происходят как вне, так и внутри предприятия. В современных условиях основополагающим фактором, определяющим конкурентоспособность и эффективность организации в рыночных условиях, является квалифицированный персонал, способный решать весь комплекс задач, стоящих перед компанией. В этой связи возрастает роль обучения персонала в рамках организации в соответствии с ее целями и задачами. Работая в организации, сотрудник должен постоянно совершенствовать свое образование, осваивая новые теоретические знания и приобретая практические навыки соответствующей сферы деятельности. Важно осознавать тот факт, что для того, чтобы достичь краткосрочных и долгосрочных целей, повысить свою конкурентоспособность и провести организационные изменения, необходимо, чтобы работа по обучению персонала была хорошо спланированной и четко организованной. Передача другим работникам определенных знаний и навыков – это не единственное, чем ограничивается обучение. Информация о текущем положении компании, а также о перспективах ее развития – это та информация, которая может быть передана в процессе обучения. Повышение уровня трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела – это то, к чему приводит обучение персонала. Соответственно, все вышесказанное и определяет актуальность данной темы работы. Цель данной работы – исследование профессионального обучения персонала на примере АО Алтайский приборостроительный завод «Ротор». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: рассмотреть основные понятия и концепции обучения. Место обучения в системе управления персоналом; проанализировать виды обучения персонала, дать их характеристику; исследовать методы обучения персонала; рассмотреть планирование обучения персонала на примере АПЗ «Ротор»; проанализировать организация переподготовки повышения квалификации; провести оценку эффективности реализации программ профессионального обучения персонала; разработать рекомендации по совершенствованию организации обучения . Объект исследования – кадровый менеджмент. Предмет исследования – организация обучения персонала в кадровом менеджменте АПЗ «Ротор». Вопросы обучения персонала рассмотрены в работах таких авторов как: Агаева А.Н., Ананченкова П.И., Гордилов А.В., Долматова Е.В., Илюхина Л.А., Колодин А., Коптева К.В., Макашева Н.П., Назарова О.Н., Савченко И.П. и прочих. В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа. Теоретическая значимость работы состоит в том, что на сегодняшний день проблемам обучения персонала посвящено достаточно много научных работ и исследований. Соответственно данные полученные в ходе исследования можно использовать в качестве материала для таких работ. Практическая значимость работы состоит в том, что данные полученные в ходе исследования можно использовать в работе АПЗ «Ротор». Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »