Выберите Ваш город X

PR в спортивной индустрии на примере футбольного клуба Манчестер Юнайтед

Скачать Гарантия
Код работы: 27135
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:МГИМО - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1698
Выложена: 24 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы деятельности по связям с общественностью в спортивной индустрии 5
1.1 Индустрия спорта и маркетинговые цели PR в спорте 5
1.2 Особенности международной и российской практики организации PR работы в различных отраслях спортивной индустрии 11
2 Анализ специфики, приоритетов, форм и методов деятельности по связям с общественностью в мировом футболе (на примере футбольного клуба Манчестер Юнайтед, Великобритания) 24
2.1 Рекомендации по возможным вариантам совершенствования организации PR-работы в футболе 24
2.2 Анализ возможностей задействования PR-опыта клуба Манчестер Юнайтед для совершенствования работы по связям с общественностью в отечественном футболе 30
Заключение 44
Список литературы 47

   
Отрывок: Введение
Отметим, что полноценно функционирующим институтом рынка сегодня является спорт, который развивается по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. В свою очередь бизнес-единицами в данной отрасли выступают отдельные сегменты, субъекты и продукты индустрии спорта, а они, как и любые другие продукты рынка требуют квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации, особенностям которой посвящено данное исследование.
Отметим, что именно грамотный PR позволяет достичь тех результатов, которых не может дать ни один другой метод. Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотному PR. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы PR-коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня. Отметим, что особой сферой экономических отношений, которые в нашей стране находятся на стадии формирования, выступает именно индустрия спорта.
Следовательно, научная новизна определяется непосредственно по той причине, что в научной литературе сегодня наблюдается дефицит материалов, что посвящены именно не только экономическим аспектам развития индустрии спорта, но и в частности особенностям PR-коммуникации в этой сфере. Все это и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью дипломного проекта является анализ PR в спортивной индустрии на примере футбольного клуба Манчестер Юнайтед.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 проанализировать индустрию спорта и маркетинговые цели PR в спорте;
 выявить особенности международной и российской практики организации PR работы в различных отраслях спортивной индустрии;
 предложить рекомендации по возможным вариантам совершенствования организации PR-работы в футболе;
 выявить анализ возможностей задействования PR-опыта клуба Манчестер Юнайтед для совершенствования работы по связям с общественностью в отечественном футболе.
Объект исследования дипломного проекта – PR-деятельность в спортивной индустрии. Предмет исследования PR-деятельность Манчестер Юнайтед.
Вопросы особенностей PR- деятельности в спортивной индустрии поднимали в своих работах такие авторы как: Балаян К.С., Баркова А.Д., Бортова Т.М. Калиева Е.А., Костиков В.Ю. , Легензова В.С., Ломова М.А. Мальченко О.Н., Маркина Ю.В. Носов А.В., Носов М.С., Савинкова О.Н. и пр.
Практическая разработанность данного вопроса состоит в том, что вопросам PR сегодня уделяют внимание все большое количество спортивных организаций.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, Интернет-ресурсы по проблемам PR-деятельности в спортивной индустрии.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в научной деятельности.
Практическая значимость результатов данного диплома заключается в возможности применения их в практической PR-деятельности в отечественном футболе. Внедрение результатов данного исследования способно повысить имидж данного спорта.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аудит качества, премии качества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2106
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Последствия расторжения брака Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ТГУ
Просмотры: 100
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Вариант 17 «Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2533
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 40 Нормативно-правовое регулирование и защита информации на государственном уровне. Практический вопрос: ЭКОНОМИСТ ПО ФИНАНСОВОЙ РАБОТЕ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1931
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Задача Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 94
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1751
Выложена: 07 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно