Выберите Ваш город X

Совершенствование управления маркетинговыми мероприятиями в компании

Скачать Гарантия
Код работы: 26941
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1415
Выложена: 23 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Анализ финансового состояния предприятия 8
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Инфо-Контент» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Современный маркетинг  это философия управления, методология рыночной деятельности, на основании которой выстраивается производство и осуществляется сбыт продукции. Укрепление его роли в управлении предприятием взаимосвязано с объективными тенденциями, такими как усиление конкуренции, либерализация внешнеэкономических отношений, повышение избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу выступают также факторы, заключающиеся в сокращении продаж, уменьшении рыночной доли, падении прибыли организации.
Термин «маркетинг» произошел от английского «market» (рынок) и подразумевает деятельность на рынке, ведение рынка. Целью маркетинга является, с одной стороны, тщательное исследование рынка, взаимоотношений, которые складываются между организацией и покупателями ее продукции, конкурентами, поставщиками, посредниками, с другой – активное влияние на рынки и существующий спрос для увеличения рыночной доли и роста рентабельности продаж.
На современном этапе в России во многих компаниях активно внедряют маркетинг, что дает возможности наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно продавать товары и увеличивать прибыль. Специалистами по маркетингу маркетинг рассматривается как философия бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.
Итак, целью данного отчета по преддипломной практике является сбор и изучение материалов, характеризующих деятельность исследуемого предприятия  ООО «Инфо-Контент».
Основные задачи работы в рамках поставленной цели:
 дать общую характеристику исследуемой организации;
 проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
 провести анализ системы управления маркетинговой деятельностью в ООО «Инфо-Контент».
Объектом исследования данной работы является ООО «Инфо-Контент», предметом  финансово-хозяйственная и маркетинговая деятельность данного предприятия.
В ходе исследования использовались общенаучные и специальные методы экономических исследований: диалектический метод познания, системный и процессный подходы. При изучении практических материалов применялись методы экономико-статистической обработки данных, качественный и количественный анализ.
При написании отчета были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Материальная ответственность работодателя перед работником Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1623
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Вариант 71 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1726
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1969
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Математика Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 69
Выложена: 09 июля 2018г.
Тема: Система управления персоналом предприятия (расчётное задание вариант 21) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2937
Выложена: 18 сентября 2009г.
Тема: Структура и содержание социальных отношений в трудовом коллективе и пути их совершенствования (вариант 3) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2574
Выложена: 24 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
46
Подать заявку бесплатно