Выберите Ваш город X

Нейропсихологические особенности формирования эмоции у подростков совершивших правонарушение

Скачать Гарантия
Код работы: 26934
Дисциплина: Психология
Тип: Дипломная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1378
Выложена: 23 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы нейропсихологических особенностей формирования эмоций у подростков, совершивших правонарушение 6
1.1 Особенности эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение 6
1.2 Формирования эмоций в онтогенезе 13
1.3. Нейропсихологические особенности формирования эмоций 23
Выводы по 1 главе 30
Глава 2 Эмпирическое исследование. Оценка сформированности эмоциональной сферы подростков 31
2.1 Программа эмпирического исследования оценка эмоциональной сферы у подростков 31
2.2 Обработка и анализ результатов эмпирического исследования, оценка сформированности эмоциональной сферы у подростков в различных группах 36
Выводы по 2 главе 48
Глава 3 Программа психокоррекции эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение 51
3.1 Методическое обоснование программы психокоррекции эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение 51
3.2 Содержание программы психокоррекции эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение 54
Выводы по 3 главе 64
Заключение 66
Список использованных источников 71
Приложение 1 80

   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что на современном этапе возросло количество подростков-правонарушителей, поэтому является необходимостью понимание, какие эмоции испытывает подросток, совершивший правонарушение. Исследований в психологии, посвященных взаимовлиянию и взаимообусловленности эмоционального состояния человека с его социальным положением не достаточно, но именно нейропсихологических исследований в этой области не так много. Преимуществами нейропсихологических методов исследования являются возможность выявления сохранных и поврежденных звеньев функциональных систем; определение первичных и вторичных дефектов, а также факторов, лежащих в основе дефекта и определение их структуры; разработка коррекционных мероприятий, которые будут направлены на преодоление выявленного дефекта – коррекции эмоциональной сферы подростков-правонарушителей. Сказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Объект исследования – эмоциональная сфера подростков, совершивших правонарушение.
Предмет исследования – нейропсихологические особенности эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение.
Цель исследования – изучить нейропсихологические особенности эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы нейропсихологических особенностей формирования эмоций у подростков, совершивших правонарушение.
2. Проанализировать особенности развития эмоций в онтогенезе.
3. Разработать программу эмпирического исследование сформированности эмоциональной сферы у подростков, совершивших правонарушение.
4. Провести эмпирическое исследование сформированности эмоциональной сферы у подростков, совершивших правонарушение.
5. Разработать программу психокоррекции эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение
Гипотезы:
1. У подростков, совершивших правонарушение, уровень проявления тревожности будет выше, чем у законопослушных подростков.
2. У подростков, совершивших правонарушение, уровень агрессивности выше, чем у законопослушных подростков.
3. У подростков, совершивших правонарушение, уровень ригидности выше, чем у законопослушных подростков.
4. У подростков, совершивших правонарушение, уровень мотивации достижения ниже, чем у законопослушных подростков.
5. У подростков, совершивших правонарушения, нарушена регуляция эмоций.
6. У подростков, совершавших правонарушения, наблюдаются нарушения в распознавании эмоций.
Методы исследования. Теоретический анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа, эмпирическое исследование, нейропсихологические методы исследования эмоционально-личностной сферы, количественная и качественная обработка результатов эмпирического исследования (факторный анализ). [...]

Глава 1 Теоретические основы нейропсихологических особенностей формирования эмоций у подростков, совершивших правонарушение

1.1 Особенности эмоциональной сферы подростков, совершивших правонарушение

В современном неустойчивом и духовно разрозненном обществе особенно остро встает проблема эмоционального развития личности. Новый экзистенциальный кризис молодежи связан, прежде всего, с дефицитом чувств. Люди все чаще встречаются со скрытым обманом или открытой агрессией. Неспособность жить в ладу с другими людьми оформляется в устойчивое эмоциональное обеднение внутреннего мира или в формы открытого эмоционального насилия. Эти тенденции приобретают достаточно массовый характер. Большая по своему жизненному значению проблема состоит не в том, чтобы подавлять сильные чувства, а в том, чтобы воспитывать их человечность, глубину, целесообразность.
Проблема противоправного поведения (отклоняющегося от социальных норм) вызывает огромный интерес в настоящее время. Актуальность проблемы обусловлена динамичным ростом эксцессов связанных с нарушением поведения у детей, подростков и взрослых. Нарушения поведения у подростков стали чрезвычайно значимой проблемой в последние десятилетия. Их относительная частота и крайние формы проявления, нередко приобретающие патологический характер, обусловлены наблюдаемым в наше время ускорением физического развития и полового созревания. Современная социальная жизнь предъявляет нервной системе подростка иные, более высокие требования, чем полвека назад. Среди исследователей давно наблюдается повышенный интерес к проблеме отклоняющегося поведения. Теоретическое обоснование девиантного поведения является предметом исследования различных наук: социологии, психологии, педагогики и др. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Педагогика: основы воспитания, основы дидактики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1237
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Валютно-обменные операции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 65
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Формирования портфеля инвестиций на предприятии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности (АлтГТУ)
Просмотры: 2028
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Источники и формы финансирования инвестиционной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ККТ
Просмотры: 187
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский строительный колледж
Просмотры: 2573
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Экономическая сущность и функции бюджетов субъектов РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2141
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно