Выберите Ваш город X

Преддипломная практика

Скачать Гарантия
Код работы: 26910
Дисциплина: Реклама
Тип: Отчет по практике
Вуз:ТГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1438
Выложена: 22 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

1 РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 3
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 10
2.1 Общая характеристика салона красоты «Beauty Lab» 10
2.2. Конкурентный анализ рынка бьюти-услуг г. Юрга 13
2.3 Анализ рекламных коммуникаций салона красоты «Beauty Lab» 17
2.4 Разработка концепции рекламной кампании для салона красоты «Beauty Lab» 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

   
Отрывок: 1 РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Понятие «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «крик», «кричать», «выкрикивать». Крик как средство коммуникации человечество применяло испокон веков. Во времена, когда не было газет, телевидения и Интернета, крик выполнял важную общественную функцию. С его помощью взывали о милосердии, созывали граждан на народные собрания, а торговцы наперебой сообщали покупателям о достоинствах своего товара.
Заметим, что когда человек кричит, то он желает подчеркнуть важность сообщения. Следовательно, реклама – это не просто слова, а важная информация, передаваемая от одного к другому. Если обратиться к этимологии термина «реклама», то созвучные слова можно обнаружить во французском языке – «rеclame», первонач. – «подзывание сокола на охоте». В английском языке есть глагол «tо rесlаim» - «привлекать к себе внимание».
В популярных русских словарях рекламе даются достаточно четкие определения:
Реклама - «оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей, а также объявление с таким оповещением» (словарь русского языка под ред. С.И. Ожегова);
Реклама - «статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем» (толковый словарь «живого великорусского языка» В.И. Даля);
Реклама – «1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-нибудь, привлечь потребителей к чему-нибудь; 2) распространение сведений о ком, чем-нибудь с целью создания известности, популярности; 3) объявление, плакат, содержащие сведения о чем-нибудь для потребителя (словарь Т. Ф. Ефремовой).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Документирование деятельности по управлению развитием персонала в Центре временного содержания иностранных граждан ГУ МВД по Омской области Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1579
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Тема 33. Коммуникационный процесс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1824
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Статистические методы анализа макроэкономических показателей вариант 11 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2012
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2023
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Особенности организации бухгалтерского учёта Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1949
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Модуль В-9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГТУ
Просмотры: 2058
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно