Выберите Ваш город X

Службы, оказывающие основные услуги в гостинице

Скачать Гарантия
Код работы: 26767
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:ТЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1822
Выложена: 17 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Характеристика служб, оказывающих основные услуги в гостинице 4
1.1 Служба управления номерным фондом 4
1.2 Служба организации питания 8
1.3 Система безопасности гостиницы 12
2 Особенности организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле 19
2.1 Процесс обслуживания гостей в отеле 19
2.2 Деятельность основных гостиничных служб в процессе технологического цикла обслуживания гостя 22
Заключение 30
Список использованных источников 31

   
Отрывок: Введение

Важное значение при обслуживании гостей в отеле имеет соблюдение всеми службами гостиницы определенных правил и норм сервиса. А именно: все службы гостиницы должны работать как единый механизм. Каждый из отделов гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице с момента приема и регистрации до момента выписки из отеля.
Повышенный интерес к данной тематике обусловлен тем, что персоналу гостиницы важно предоставить весь необходимый сервис гостю, при этом оставаясь невидимым и тактичным. Важно не переступить тонкую границу, разделяющую навязчивый сервис и качественное обслуживание.
Процесс обслуживания гостей в любой гостинице, независимо от ее категории, можно разбить на несколько этапов:
 Предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
 Прием, регистрация и размещение гостей;
 Предоставление услуг проживания и питания;
 Предоставление дополнительных услуг проживающим;
 Окончательный расчет и оформление выезда.
Предварительный заказ мест, регистрация при поселении, расчет за проживание и оказанные услуги, оформление выезда осуществляет служба приема и размещения. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, прибывая в отель. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.
Цель данной работы – охарактеризовать процесс обслуживания гостей в отеле.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Описать деятельность служб, предоставляющих основные услуги в гостинице.
2. Исследовать особенности организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле.
Объект работы: организация обслуживания гостей в гостинице.
Предмет: деятельность основных служб гостиницы при обслуживании гостей.
Методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Байлик С.И., Джум Т.А., Кусков А.С., Ляпина И.Ю., Сорокина А.В., статьи из журналов, а также информация, полуечнная из сети Интернет.
Курсовая работа состоит из ввдения, двух глав, заключения, списка использованных источников.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1909
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: тема 17 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1788
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Менеджмент организации. Утвержденные во-просы к госам 21 шт. Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГУ
Просмотры: 1905
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Человек и его нравственный мир в социальной философии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2943
Выложена: 18 октября 2009г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1887
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: «Говорят, мир возник из хаоса. Мы должны позаботиться, чтобы он не кончил тем, с чего начал» В. Жемчужников Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: нет вуза
Просмотры: 449
Выложена: 01 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно