Выберите Ваш город X

Физическое воспитание и его связь с другими видами воспитания

Скачать Гарантия
Код работы: 26592
Дисциплина: Методика преподавания физической культуры
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1870
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ЕГО ВОСПИТАННИКА 5
1.1 Педагогические функции специалиста по физическому воспитанию и требования к его личности 5
1.2 Активность воспитываемого как фактор формирования личности 10
2 ОБЩИЕ ЛИНИИ ВОСПИТАНИЯ И ИХ КОНКРЕТИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 16
2.1 Связь физического воспитания с умственным и эстетическим 16
2.2 Взаимосвязь физического воспитания с волевым и с самовоспитанием 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В общей системе воспитания человека физическое воспитание практически неотделимо от других видов воспитания. Объективной основой их органической взаимосвязи являются, с одной стороны, единство физического и духовного развития человека, с другой – основные социальные закономерности построения и функционирования системы воспитания в обществе.
Естественная предпосылка взаимосвязи различных сторон воспитания – единство физического и духовного развития человека – со всей очевидностью раскрыта научной философией и фундаментальными конкретными исследованиями материальной основы психики. Но эта предпосылка сама по себе не обеспечивает органической взаимосвязи всех факторов, влияющих на развитие человека в процессе воспитания. Реальный вклад каждого отдельного вида воспитания во всестороннее развитие личности существенно зависит от того, насколько умело, последовательно и целеустремленно воспитатель использует эту объективно существующую предпосылку для соединения различных сторон воспитания ради достижения единой цели. Иначе говоря, лишь в результате комплексных мер, целенаправленно реализующих связи между различными сторонами воспитания, каждая из них приобретает действительно полноценное значение для личности и общества, органически включаясь в общую систему воспитания.
Физическое воспитание объективно воздействует не только на физиче-ское, но и на духовное развитие человека. Средства и методы физического воспитания, закономерности обучения движениям и воспитания физических способностей позволяют эффективно решать ряд задач, относящихся к содержанию нравственного, волевого, эстетического и интеллектуального воспитания.
Степень научной разработанности проблемы. В научной литературе проблеме взаимосвязи физического воспитания с другими видами воспитания [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ И ЕГО ВОСПИТАННИКА
1.1 Педагогические функции специалиста по физическому воспитанию и требования к его личности

Как и любой педагог, учитель физической культуры, преподаватель физического воспитания, тренер инструктор, методист призваны решать широкий круг задач по всестороннему гармоническому развитию личности воспитываемых. Воспитательные функции специалиста физического воспитания, следовательно, далеко не исчерпываются руководством физическим образованием и воспитанием физических способностей; он несет ответственность перед обществом за воспитание полноценных членов общества – активных деятелей общественного развития. Отсюда вытекают и требования к личности самого специалиста физического воспитания.
Общие требования к воспитателю сжато выражены в известном афориз-ме: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. или, по крайней мере, всеми силами к тому стремиться!» [4, с. 26]. В силу самого существа функций, которые берет на себя специалист физического воспитания и которые доверяет ему общество, он должен обладать, прежде всего такими качествами личности и чертами характера, какие дают моральное право быть воспитателем.
Разумеется, чтобы «уметь воспитать своим предметом», специалисту физического воспитания необходимо досконально знать и любить свое дело, быть отлично теоретически, методически и физически подготовленным, обладать определенным спортивно-техническим мастерством. В принципе, чем выше квалификация специалиста и чем шире круг усвоенных им профессиональных знаний, тем больше у него возможностей для высококачественного решения воспитательных задач.
В своей профессиональной деятельности учитель физической культуры должен удовлетворить требования общества, которые заложены в виде [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Фонд социального страхования анализ и использование средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 112
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: БКТ
Просмотры: 59
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Философия Вариант №9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМХ
Просмотры: 2679
Выложена: 07 сентября 2010г.
Тема: Особенности физического воспитания сотрудников подразделений ОВД Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: НВГУ
Просмотры: 207
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Оценка рисков в бизнес-плане Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2916
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Назначение уголовного судопроизводства / вариант 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 118
Выложена: 18 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
52
Подать заявку бесплатно