Выберите Ваш город X

Вопросы 16-30

Скачать Гарантия
Код работы: 26346
Дисциплина: Менеджмент и маркетинг
Тип: Иное
Вуз:ФинУниверситет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1485
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание
Вопрос 16. Понятие «себестоимость». Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции. 3
Вопрос 17.Сущность и функции цены, классификация цен. Ценовая политика фирмы. 4
Вопрос 18. Прибыль предприятия, ее виды, методика расчета балансовой и расчетной прибыли, распределение прибыли. 7
Вопрос19. Понятия «конкурентоспособность фирмы» и «конкурентоспособность продукции». Способы определения конкурентоспособности продукции. 9
Вопрос 20. Понятие стратегии. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы). 11
Вопрос 21. Роль и задачи менеджера в системе стратегического менеджмента. 12
Вопрос 22. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента. 13
Вопрос 23. Понятие стратегического потенциала организации и его структура. 15
Вопрос24. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования развития предприятий отрасли. 17
Вопрос 25.Стратегический план, его сущность и назначение. 19
Вопрос 26.Значение стимулирования творческой активности персонала в реализации стратегии организации. 21
Вопрос 27.Факторы и этапы выбора стратегии корпорации. 22
Вопрос 28.Сущность, цели и функции маркетинга. 23
Вопрос 29.Сегментация рынка, признаки и критерии сегментирования для различных рынков. Позиционирование товара/фирмы. 25
Вопрос 30. Комплекс маркетинга для товара и услуги: элементы и отличительные особенности. 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок: Вопрос 16. Понятие «себестоимость». Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции.
Себестоимость продукции (работ, услуг) это денежное выражение затрат ресурсов, необходимых для осуществления предприятием производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции и оказанием услуг, то есть все то, во что обходится предприятию производство и реализация продукта (продукции).
Затраты, образующие себестоимость, по экономическому содержанию группируются по следующим элементам: материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных фондов, прочие затраты. Их структура формируется под влиянием различных факторов: характера производимой продукции и потребляемых материально-сырьевых ресурсов, технического уровня производства, форм его организации и размещения, условий снабжения и сбыта продукции и т.д.
Материальные затраты - наиболее крупный элемент затрат на про-изводство, доля которых в общей сумме затрат может составлять 60-90%. К материальным затратам относятся топливо и энергия, расхо¬дуемые на технологические цели и хозяйственные нужды, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, затраты на тару и упаков¬ку, запасные части, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов, отчисления, налоги и сборы, связанные с использовани¬ем природного сырья.[...]

Вопрос 17.Сущность и функции цены, классификация цен. Ценовая политика фирмы.
Цена служит средством установления определенных отношений между продавцом и покупателем и помогает созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие.
Цена – денежное выражение стоимости единицы товара; сумма денег, за которую покупатель готов купить товар, а производитель – продать.
Функция цены выражает собой совокупность свойств, выявляющих ее предназначение. Выделяют следующие функции цены:
1. Учетная функция. Цена выражает в денежном эквиваленте стоимость труда, сырья, материалов, определяет размер прибыли, получаемой предприятием после реализации товара.
2. Стимулирующая функция. Цена стимулирует производство либо потребление какого-либо товара.
3. Распределительная функция. Посредством цены происходит распределение и перераспределение части дохода между отрас¬лями экономики, формами собственности, группами населения.
4. Функция балансирования спроса и предложения. Выражается в способности воздействия на спрос и предложение, производство и потребление.
5. Информационная функция. Выражается в способности донесения до производителей и потребителей информации о затратах на производство, реализацию продукции, доходах и расходах населения и т. д.[...]




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теория X, Y, Z в управлении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГГУ
Просмотры: 1596
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Традиционная культура и обычаи народов Северного Кавказа в Гражданско-патриотическом воспитании молодежи на примере Республики Северная Осетия- Алания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 83
Выложена: 24 июля 2019г.
Тема: Правовое обеспечение рабочего времени и его режимы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1391
Выложена: 06 июня 2015г.
Тема: Судебное доказывание и доказательства в гражданском судопроизводстве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1513
Выложена: 21 июля 2017г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2294
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Гражданско-правовое положение индивидуального предпринимателя Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2348
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно