Выберите Ваш город X

SWOT-анализ деятельности ООО «Бизнес Инвест»

Скачать Гарантия
Код работы: 2634
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:РГАЗУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2509
Выложена: 18 июня 2012г.
   
Содержание: Введение 3
1 Методические основы проведения SWOT-анализа 5
1.1 Исторические и сущностные аспекты метода 5
1.2 Методика проведения SWOT-анализа 7
2 SWOT-анализ деятельности ООО ООО «Бизнес Инвест» 15
2.1 Исследование внутренней среды ООО «Бизнес Инвест» 15
2.2 Исследование внешней среды ООО «Бизнес Инвест» 19
2.3 Построение SWOT-матрицы ООО «Бизнес Инвест» 22
3 Устранение выявленных в рамках SWOT-анализа недостатков деятельности ООО «Бизнес Инвест» 25
3.1 Разработка системы управления маркетингом проектов на предприятии 25
3.2 Разработка проекта эффективной рекламной кампании 31
3.3 Проект корпоративного веб-сайта ООО «Бизнес-Инвест» 35
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение 43
   
Отрывок: Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что управление фирмой современных условиях, невозможно без использования методов стратегического менеджмента. Разработка проектов развития фирмы выливается в формирование стратегических программ действий. Формирование стратегий связано с использованием специфического методического инструментария.
Следует учесть, что мировая практика управления предлагает многочисленные методы выбора и разработки стратегий. В рамках данного исследования будет подробно рассмотрено только одно из многих - SWOT-метод. Данный вид анализа - один из самых распространенных видов анализа, и один из самых эффективных. Не в последнюю очередь его эффективность достигается за счет простоты его концепции, что обеспечивает легкое понимание его принципов менеджером и такое же простое применение на практике.
SWOT-анализ позволяет выявлять и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры сравнивают внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из такого соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развиваться в дальнейшем, и в конечном итоге принимается решение о распределении ресурсов по различным сегментам. В целом, SWOT – анализ в настоящее время выступает как наиболее простой и эффективный инструмент любого менеджера или маркетолога.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 91: 12, 22, 56, 94 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 2178
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СФУ ИЭУиП
Просмотры: 1857
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Спрос и предложение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1474
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1960
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Особенности действия фундаментального закона синергии в современном российском обществе (организации) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 66
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1823
Выложена: 17 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно