Выберите Ваш город X

Лидерство как фактор разрешения конфликтов

Скачать Гарантия
Код работы: 26291
Дисциплина: Лидерство
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2462
Выложена: 14 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы изучения лидерства как фактора разрешения конфликтов 6
1.1 Понятие и виды конфликтов 6
1.2 Лидерство как фактор разрешения конфликтов 13
2 Лидерство как фактор разрешения конфликтов на примере ООО «Реклама+» 19
2.1 Характеристика ООО «Реклама+» 19
2.2 Оценка руководства и лидерства в ООО «Реклама+» 22
2.3 Анализ конфликтов в организации ООО «Реклама+» и роль дидера в их разрешении 25
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение А Бухгалтерский баланс за 2016 г. 37
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2015 г. 39
Приложение В Отчет о финансовых результатах за 2016 г. 41
Приложение Г Анализ стиля управления руководителя ООО «Реклама+» 43
Приложение Г Тест «Способности к руководству и склонности к лидерству» 44
Приложение Е Тест К. Томаса 45
Приложение Ж Тест на поведение вконфликте 48
Приложение З Тест «Самооценка конфликта» 49
Приложение И Сводные результаты анкетирования. «Причины возникновения конфликтов на предприятии» проведенного в ООО «Реклама+» 51

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Лидерство является ключевым фактором успеха во многих современных профессиях. Трудно себе представить успешного продавца торгового зала без умения привлечь внимание потенциального покупателя к товару. Торговый агент не справиться со своими обязанностями, если не сумеет быстро наладить доверительный контакт с новым клиентом. Менеджер не будет эффективным руководителем без умения неформального влияния на подчиненного. Большинство профессий требуют той или иной степени проявления лидерства.
Успех деятельности любой организации напрямую связан с характером руководства, отношениями, которые складываются между руководителями и подчиненными. По мнению западных менеджеров насколько невозможно нормально управлять производством без знания экономики и права, настолько невозможно руководить людьми без знания социальной психологии и психологии управления.
Конфликты в жизни отдельных сотрудников и организации в целом играют значительную, очень часто негативную роль. Они могут вызывать большой ущерб, непроизводительное расходование сил, ресурсов.
Отсутствие конфликтов в отношениях между людьми или в организациях могут быть признаком безразличия, апатии. Конфликт означает активность, заинтересованность и неравнодушие. Правильно понятый и выявленный конфликт может стимулировать обновление и улучшение человеческих отношений. Рассмотрение и решение проблем редко обходится без конфликтов.
Современным руководителям экономически выгодно уделять особое внимание управлению и профилактике конфликтов, поэтому представляется актуальной разработка проблемы выявления причин конфликтных ситуаций в организации.
Цель работы – изучить лидерство как фактор разрешения конфликтов.
Объект исследования – ООО «Реклама+».
Предмет исследования – лидерство как фактор разрешения конфликтов.
Для достижения цели определены следующие задачи работы:
 изучить понятие и виды конфликтов;
 охарактеризовать лидерство как фактор разрешения конфликтов;
 представить характеристику ООО «Реклама+» ;
 дать оценку руководства и лидерства в ООО «Реклама+»;
 провести анализ конфликтов в организации ООО «Реклама+» и роль дидера в их разрешении.
Информационной базой исследования являются финансовые справочники, учебники, периодическая литература, финансовая и организационная документация ООО «Реклама+» г. Благовещенск.
Методологическую основу составляет метод научного познания объективной действительности, а также основанные на нем общенаучные и частнонаучные методы, прежде всего системный, основные общелогические методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция).
Теоретическую основу работы составляют труды современных отечественных авторов в области психологии управления. Среди них, работы И. Сотниковой, Е. Г. Молл, П. В. Журавлева, Ю. Г. Одегова, В. И. Маслова, Т. Ю. Базарова, А. П. Егоршина, А. Я. Кибанова, А. А. Крылова и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, логическим образом разбитых на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Российская система менеджмента 2. Эффективность менеджмента: понятие, виды, способы определения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им. Г.В.Плеханова
Просмотры: 61
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Субъекты конституционного права Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГЮА
Просмотры: 1460
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Отчет по преддипломной практик Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2082
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Информационное общество Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2581
Выложена: 17 июня 2010г.
Тема: Научный стиль, его характеристики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГТУ ГА
Просмотры: 1660
Выложена: 21 июля 2017г.
Тема: Страхование вариант 6 (задача) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2573
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно