Выберите Ваш город X

Теоретические модели брендинга

Скачать Гарантия
Код работы: 26267
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1267
Выложена: 14 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1.1 Стратегии брендинга 5
1.1.1 Брендинг по Трауту. Стратегия позиционирования 5
1.1.2 Брендинг по Томасу Гэду - 4D брендинг 8
1.1.3 Брендинг по Дэвиду Аакеру – «Создание сильных брендов» 11
1.2 Ребрендинг: что такое и как проводится 17
1.3 Практика ребрендинга в мире и в России 21
Заключение 27
Библиографический список 29

   
Отрывок: Введение
Конкуренция является определяющим и неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. В середине 20 века в России предприятиям удавалось обеспечить свою конкурентоспособность с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Этап становления рыночных отношений в нашей стране показал, что с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса, глобализацией и усилением конкуренции, рынок постоянно усложняется, появляется все больше товаров в категориях, а информационное пространство их продвижения становится все более насыщенным, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых, адекватных условия конкуренции, инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.
Именно поэтому позиционирование сегодня является как никогда актуальным. Сегодня почти каждое предприятие понимает его важность и сотрудники отдела маркетинга тщательно прорабатывают стратегии позиционирования, которые помогают предприятиям добиваться необходимой эффективности в работе, завоевывать лояльность потребителей.
Также необходимо сказать, что сегодня значение торговой марки в мировой экономике переоценить невозможно. Практическая каждая компания желает завладеть известностью среди потребителей и самоидентифицироваться. При этом сегодня достичь желаемого результата им помогает бренд, который не только придает узнаваемость, но и добавляет стоимость изделию.
На сегодня брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много он содержит элементов, выходящих за рамки нашего представления о рекламе.
Исходя из всего вышесказанного, определяется актуальность выбранной темы работы.
Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи:
 Рассмотреть стратегии брендинга;
 Проанализировать понятие ребрендинга;
 Исследовать опыт применения ребрендига за рубежом и в России.
Объект работы – брендинг. Предмет работы – теоретические модели брендинга.
Теоретической и методологической базой выступили учебные пособия, периодические издания и Интернет-ресурсы на данную тематику.
Методы, которые применялись при написании данной работы - это методы индукции и дедукции, методы сравнения и обобщения, методы синтеза и анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по производственной практике в ЗАО «Алейскзернопродукт» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3908
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1303
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Экономические блага и их классификация Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1921
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1602
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Стиль руководства как фактор создания благоприятного климата в библиотечном коллективе Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2373
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Тема 14+ситуация 14 Сделки с земельными участками Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1580
Выложена: 04 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно