Выберите Ваш город X

Партизанский маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 26231
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1243
Выложена: 14 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы партизанского маркетинга 5
1.1 Понятие партизанского маркетинга 5
1.2 Виды партизанского маркетинга 9
1.3 Партизанский маркетинг как эффективный инструмент продвижения товара на рынок 12
2 Анализ применения партизанского маркетинга на примере ПАО Сбербанк России 17
2.1 Общая характеристика ПАО «Сбербанк» 17
2.2 Анализ использования партизанского маркетинга ПАО Сбербанк 20
3 Рекомендации по совершенствованию применения партизанского маркетинга в ПАО Сбербанк и оценка их эффективности 25
3.1 Рекомендации по применению партизанского маркетинга в работа ПАО «Сбербанк» 25
3.2 Оценка эффективности применения партизанского маркетинга 27
Заключение 33
Библиографический список 35

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы заключается в том, что с каждым годом, стоимость рекламы увеличивается в несколько раз, что не гарантирует её эффективность. Конкуренция постоянно прогрессирует и находится на очень высоком уровне. Компании, в буквальном смысле, борются за внимание каждого конечного потребителей. Каждый день человек слышит и видит множество рекламных сообщений и роликов, получает много нежелательной почты, спама и настойчивых звонков. Потребители настолько привыкли к этим традиционным тактикам, что предприятиям иногда приходится думать об альтернативных способах завоевания их внимания. В среде, которая перенасыщена логотипами, слоганами и брендами, использование партизанского маркетинга является весомым аргументом. Потребитель хочет чего-то нестандартного, запоминающегося, яркого, но при этом совершенно ненавязчивого. Необходимо стремиться уходить от шаблонных методов маркетинга, искать новые, интересные, креативные методы реализации своих целей.
Для многих компаний, которые не обладают большим бюджетом для расходов на рекламу и продвижения своего товара, использование методов нетрадиционного маркетинга является отличным шансом, чтобы продвинуть свой продукт в массы. Исходя из этого тема партизанского маркетинга сегодня достаточно актуальна.
Цель данной работы исследование партизанского маркетинга на примере ПАО Сбербанк России.[...]

1 Теоретические основы партизанского маркетинга
1.1 Понятие партизанского маркетинга

В современном мире ежедневно создаются новые компании. Ежеминутно выпускается очередная партия товара. Ежесекундно кто-то пытается донести до своей целевой аудитории информацию о себе или своей продукции, используя партизанский или обычный маркетинг. В таких условиях у рядового потребителя фактически нет никакой возможности объективно оценить качество товара. Фактором, непосредственно влияющим на выбор, стали не характеристики продукта, а эффективность рекламы и выбранные методы анонсирования.
С одной стороны, маркетинг сегодня практически не ограничен в средствах: можно воздействовать на потребителей с помощью печатных материалов, телевизионных обращений, статей на корпоративном сайте и многими другими способами. С другой стороны, обычные действия в таком информационном потоке не эффективны. Именно поэтому так важно обращаться к нестандартным решениям. Одним из них является партизанский маркетинг [19, c. 392].
Термин «Партизанский маркетинг» был предложен в 1984 г. Дж. К. Левинсоном для определения бюджетной, но эффективной стратегии, доступной для анонсирования своей деятельности малому и среднему бизнесу.
Партизанский маркетинг – это совокупность мероприятий, которые существенно отличаются от традиционных способов продвижения бренда или продукции.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Структура лечебно-профилактических учреждений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2275
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Управление денежными активами организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1774
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 5. Права граждан на землю для садоводства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1978
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Инвестиционная политика предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПГУ
Просмотры: 1368
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 (фамилия М) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 61
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Билеты к зачету Подробнее
Тип: Иное
Вуз: нет вуза
Просмотры: 62
Выложена: 27 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно