Выберите Ваш город X

Банковский маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 26109
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт экономики - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1395
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты банковского маркетинга 4
1.1 Банковский маркетинг: его специфика и влияние на успешность банка 4
1.2 Особенности современного маркетинга банковских продуктов и услуг 12
2 Анализ состояния маркетинга ПАО Сбербанк 17
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк 17
2.2 Оценка зависимости чистой прибыли ПАО Сбербанк от затрат на маркетинговые мероприятия 22
3 Направления повышения эффективности организации банковского маркетинга ПАО Сбербанк 27
3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию маркетинговой деятельности ПАО Сбербанк 27
3.2 Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 34
Заключение 37
Список использованных источников 39

   
Отрывок: Введение

Актуальность банковского маркетинга заключается в необходимости привлечения новых и удержания существующих клиентов. Банковский рынок является достаточно зрелым, но при этом данный рынок имеет некоторые проблемы с коммуникационными функциями банка.
Так как главной задачей маркетинга в любой сфере является именно привлечение потребителей, именно разработка маркетингового комплекса в банке - это неотъемлемая часть деятельности банка. Клиент выбирает банк, основываясь на доверии к нему. Репутация и имидж в сфере банковской деятельности имеет огромное значение, а формирование этих двух важнейших составляющих - одно из основных назначений маркетинга.
Объектом исследования является ПАО Сбербанк, предметом исследования – банковский маркетинг.
Целью исследования является разработка направлений совершенствования банковского маркетинга в ПАО Сбербанк. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты банковского маркетинга;
 проанализировать состояние маркетинга в ПАО Сбербанк;
 разработать направления повышения эффективности банковского маркетинга ПАО Сбербанк.[....]

1 Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1 Банковский маркетинг: его специфика и влияние на успешность банка

Говоря о банковском маркетинге, о маркетинге в сфере услуг, целесообразно рассмотреть разновидности банковских услуг. Диапазон банковских услуг огромен, в его число входит около 200 видов услуг различного плана. Классификация услуг банка может проводиться по различным признакам. В таблице 1.1 представлена дифференциация услуг по направлениям банковской деятельности.
Таблица 1.1 - Классификация банковских услуг
Вид услуги Содержание
Кредитные услуги активные операции (банк выступает как кредитор);
пассивные операции (банк выступает как заемщик);
Депозиты услуги, которые дают возможность банкам использовать временно свободные денежные средства рыночных экономических контрагентов и клиентов
Расчетно-кассовые услуги платежи, расчёты банка с другими банковскими учреждениями и клиентами
Инвестиционные операции и ценные бумаги прямые инвестиции (реализуются посредством реальных активов и вложений средств банка в конкретное производство);
портфельные инвестиции (осуществляют долгосрочные денежные ссуды в национальной или иностранной валюте)
Трансформация ссудных капиталов форфетирование;
факторинг;
лизинг;
траст и т. д.
Консультационные услуги интеллектуальная деятельность, связанная с анализом, исследованием, выдачей информации, советов, рекомендаций по широкому кругу вопросов в области банковской деятельности.[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проблемы в праве и пути их преодоления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1401
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Управление себестоимостью продукции в организации и ее влияние на финансовый результат на примере СПК «Пристанский» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3251
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Влияние гипоксии мозга на психическую сферу человека Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 2175
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2200
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Правовое воспитание и правовая культура Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 65
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ИСГЗ
Просмотры: 1497
Выложена: 23 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно