Выберите Ваш город X

Управление маркетингом вариант 2

Скачать Гарантия
Код работы: 26064
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 1485
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задача 12
Список использованной литературы 16

   
Отрывок: Задание 1

Условие: дать ответ на вопрос: категории управления в маркетинге.
Решение:
Управление маркетингом – это деятельность, направленная на отстаивание и укрепление рыночной позиции фирмы при помощи планирования, учета и контроля на каждом этапе ее деятельности с учетом специфики рынка и сложившейся конкуренции.
Максимизация прибыли и повышение эффективности деятельности фирмы являются основными целями управления маркетингом.
Отметим, что способы практической реализации плана управления маркетинга, что был утвержден, являются методами управления маркетингом. Следует сказать, что система управленческих стратегий – это совокупность методов управления маркетингом.
Под самим процессом управления маркетингом понимают такой комплекс действий, что направлены на то, чтобы фирма достигала поставленных целей, при этом технология процесса управления подразумевает определенную последовательность действий, которые принимаются службой маркетинга.[...]

Задание 2

Условие: дать ответ на вопрос: портфельные стратегии.
Решение:
Суть портфельного анализа заключается в том, что все виды деятельности предприятия рассматриваются как целая совокупность стратегических единиц бизнеса, каждая из которых относительно самостоятельна.
Цель портфельного анализа – рационально распределить имеющиеся ресурсы предприятия между стратегическими единицами с точки зрения достижения устойчивого положения предприятия на рынке.
Главными достоинствами портфельного анализа являются возможность логического структурирования и наглядного изображения видов деятельности предприятия, относительная простота представления результатов, акцент на качественные стороны анализа.
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее и необходимость поиска в большинстве случаев информации о результатах работы конкурентов.
В основе определения портфельных стратегий лежит термин «портфель», который можно рассмотреть, как совокупность относительно самостоятельных стратегических единиц бизнеса, принадлежащих одной и той же корпорации.
Прежде чем разрабатывать портфельные стратегии, важно провести анализ существующих на предприятии видов деятельности (стратегических единиц бизнеса) [4, c. 95]. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1790
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Ребенок как объект и субъект социально-педагогической деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МУ им. Витте
Просмотры: 1697
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: История Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2853
Выложена: 17 июня 2010г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1836
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Административное процессуальное право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2514
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Экономические реформы по Столыпину 1906-1910гг. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1837
Выложена: 26 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно